Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
06.08.2014
Труд и учеба приносят пользу как земле, так и человекуВот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней; Втор.10.14. Сама краса природы ведет душу от греха и мирских удовольствий к чистоте, миру и Богу. Поэтому обработка земли — весьма подходящий труд для детей и молодежи. Он приводит их в непосредственное соприкосновение с природой и Богом природы. А дабы у них была такая возможность, нужно по мере сил окружать наши учебные заведения цветниками и обширными участками для возделывания. (Советы родителям, учителям и учащимся, с. 186–187). В учебном заведении, открытом здесь, в Куранбонг [Австралия], мы ожидаем настоящих успехов от занятии сельским хозяйством в сочетании с изучением наук. Мы хотим, чтобы это место стало центром, из которого будет исходить свет. Эти ценные, передовые знания пригодятся при возделывании необработанных земель, чтобы холмы и долины зацвели, словно роза. Как детям, так и взрослым физический труд в сочетании с умственной нагрузкой даст правильное всестороннее образование. «Возделывание» ума наделит здравым смыслом и новыми стимулами для возделывания почвы. (Свидетельства для проповедников, с. 244). Учебному заведению было положено просто замечательное начало. Студенты учатся сажать деревья, клубнику и другие растения, ухаживать за ними, чтобы они хорошо развивались. Разве это не самый замечательный урок, как нужно обращаться с разумом человека и его телом, как не стеснять Нам следует обрабатывать землю бодро, с надеждой и благодарностью, веря, что земля в своих недрах хранит щедрые запасы для добросовестного работника, которые ценнее золота и серебра… При правильной, разумной обработке почва принесет свои сокровища для блага человека… Возделывание земли требует приложения всех наших умственных способностей и здравомыслия. Земли вокруг нас свидетельствуют о человеческой праздности. Мы надеемся пробудить к действию дремлющие силы. Мы надеемся увидеть разумных фермеров, которые будут вознаграждены за свой ревностный труд. Руки и сердце должны действовать сообща, вводя разумные новшества в возделывание почвы (там же, с. 242–244). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |