Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
29.07.2014
Уделяйте время молитве и словуПосеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. Марка 4.18–19. Христос вполне определенно указывает на опасности, подстерегающие душу. Марк записал, что Он упоминает заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания. Лука указывает на заботы, богатство и земные наслаждения. Все это заглушает Слово, растущее духовное семя. Душа перестает получать питание от Христа, и духовность оставляет сердце человека. «Заботы века сего». От порабощения мирскими заботами не застрахован никто. Для бедного источником переживаний и забот служат тяжелый труд, лишения и угроза нищеты. Для богатого же страх наступает при мысли об убытках и от множества других забот. Многие из последователей Христа забывают урок, которому Он повелел нам учиться у полевых цветов. Эти люди не доверяют Его постоянному попечению о них. Христос не может нести их бремя, потому что они не возлагают это бремя на Него… Многие из тех, кто мог бы приносить немалую пользу в служении Богу, склонны к накопительству. Вся их энергия поглощена деловой активностью, и они считают себя вправе пренебрегать духовными ценностями. Так эти люди отделяются от Бога… Мы должны работать, чтобы помогать нуждающимся. Христиане должны работать, они должны заниматься бизнесом, и они могут заниматься им, не совершая греха. Но многие настолько поглощаются бизнесом, что у них нет времени ни для молитвы, ни для изучения Библии, ни для служения Богу. Временами в душе пробуждается жажда святого и небесного, но у нее нет времени, чтобы отвлечься от мирской суеты и при слушаться к величественным авторитетным изречениям Духа Божьего. Вечное стало для нее второстепенным, а мирское заняло первое место. Семя Слова Божьего не может принести плод; ибо жизнь души отдана на то, чтобы питать тернии светскости. Многие люди, устремляющиеся к самым разным целям, впадают в подобное заблуждение. Они трудятся для блага других; у них множество обязанностей и забот, и они позволяют своему труду вытеснить посвященность Богу… Они ходят без Христа, их жизнь не исполнена Его благодати, и в характерах обнаруживаются черты собственного «я». (Наглядные уроки Христа, с. 51–52).
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |