Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
27.07.2014
Стремитесь отражать образ ИисусаКто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1Иоан.2.6. Какую превосходящую разумение любовь, какое снисхождение явил нам Христос, Который, когда мы еще даже не просили о Божественной милости был готов совершить наше искупление! Однако наш великий Врач требует от каждой души беспрекословного послушания. Мы не способны сами себе прописать лечение. Христос должен полностью руководить нашей волей и нашими поступками, иначе Он не сможет быть нашим Поручителем. Многие не отдают себе отчета в своем состоянии и в опасности, которой подвергаются, а ведь многое в существе христианской религии вступает в противоречие с мирскими чувствами и принципами, с гордыней человеческого сердца. Мы можем, подобно Никодиму, льстить себе, что наша жизнь и наш характер праведны, и думать, что нам не нужно смирять свое сердце пред Богом, как обычному грешнику; однако мы должны согласиться войти в жизнь тем же путем что и первейший из грешников. Наше «Я» должно умереть. Мы должны полагаться не на свою, праведность, но только на праведность Христа. Он — наша сила и наше упование. За подлинной верой следует любовь — любовь, которую мы должны проявлять в семье, в обществе и во всех аспектах нашей жизни; любовь, которая преодолевает трудности, поднимает нас над неприятностями и огорчениями, расставляемыми сатаной на нашем пути, чтобы досаждать нам. А за любовью последует послушание. Все силы и все страсти обращенной души Подчинены Христу. Его дух — обновляющая сила, преобразующая в Божественный образ всех, желающих Его получить. Стать учеником Христа — означает отвергнуть себя и следовать за Иисусом при порицании и похвале. Это значит затворить дверь для гордыни, зависти, сомнений и прочих грехов и таким образом отвергнуть раздоры, ненависть и всякого рода злодеяния. Это значит принимать в сердце Иисуса, кроткого и смиренного, стремящегося в него войти… Иисус — совершенный Образец для человека. Он предлагает нам уподобиться Ему — в каждом намерении, чувстве и каждой мысли, в сердце, душе и жизни. Человек, который более всего лелеет в душе любовь Христа и наиболее полно отражает Его образ, является в глазах Божьих наиболее верным благородным и наиболее почитаемым. А кто не имеет Духа Христова, тот и не Его. (Знамения времени, 14 июля 1887 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |