Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
25.07.2014
Живите бескорыстно и учите людей любить ИисусаХодите по тому пути, по которому повелел вам Господь, Бог ваш, дабы вы были живы, и хорошо было вам, и прожили много времени на той земле, которую получите во владение. Втор.5.33. Христос есть путь, истина и жизнь. Я прошу вас: изучайте Его жизнь… Он пришел, чтобы принести погибающим душам дар вечной жизни. В жертве Своего Сына Отец явил, как сильно желает спасения грешников. «Потому любит Меня Отец — сказал Христос, — что Я отдаю жизнь Мою». Отец любит нас любовью, которую мы можем постичь лишь отчасти. Люди не могут постичь жертву Христа, принесенную небесами ради этого мира, потому что им недостает духа самоотречения и самопожертвования. Их религиозный опыт смешан с эгоизмом и самовозвышением. У подобных исповедников есть лишь призрачная надежда стать сонаследниками Христа. «Истинно говорю вам, — сказал Он Своим ученикам, — если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Многие исповедующие благочестие оценивают себя человеческими мерками и в результате становятся немощными в духовной жизни. Их гордыня не преодолена. Пока эти души не падут на Камень и не разобьются, они не осознают своей нужды. О, если бы они исповедали свои грехи перед Богом и стали молиться о присутствии Святого Духа в их жизни! Истина и праведность изольются в сердца, очищенные от себялюбия и греха, и через жизнь тех, в чьих душах Истине отведено главное место… Нечестие мира не уменьшается. С каждым годом зло все больше распространяется, и к нему относятся все легкомысленнее. Пусть наши собрания станут временем исследования сердца и временем исповедания. У нашего народа, получившего столь великие благословения, есть привилегия быть деревьями праведности, издающими аромат утешения и благословения. Они должны быть живыми камнями, излучающими свет. Получившие прощение грехов должны всеми силами стараться вывести на стезю праведности тех, кто еще на путях греха. Став причастниками самоотречения и самопожертвования Христа, они научат людей, как оставлять себялюбие и грех и принимать вместо них прекрасные качества Божественного естества. (Ревью энд Геральд, 22 июля 1909 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |