Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
09.07.2014
Научайте детей нести священную ответственностьИ потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. 2Кор.6.17-18. Когда родители и дети встретятся вдень последнего суда, какая сцена откроется их взору! Тысячи детей, ставших рабами аппетита и унизительного порока, чья жизнь потерпела нравственный крах, станут лицом к лицу с родителями, которые воспитали их такими. Кто, кроме родителей, должен нести за это столь страшную ответственность? Разве Господь сделал эту молодежь такой испорченной? О, нет! Кто же тогда совершил это страшное дело? Разве не передались этим детям грехи родителей, потворствовавших извращенным влечениям и страстям? И разве не довершили они свое дело тем, что не стали наставлять их в соответствии с данным Богом образцом? Все эти родители предстанут на рассмотрение пред Богом, и это так же несомненно, как их существование. Сатана всегда готов взяться за дело, он не замедлит с соблазнами, противостоять которым у детей нет ни воли, ни нравственной силы. Я видела, что с помощью своих искушений он устанавливает постоянно меняющуюся моду, устраивает заманчивые вечеринки и развлечения, чтобы матери погружались в легкомысленное времяпровождение, а не занимались воспитанием и образованием своих детей. Наша молодежь нуждается в матерях, которые обучали бы их с младенчества контролировать страсти, обуздывать аппетит и побеждать эгоизм. Они нуждаются в том, чтобы их наставляли правило на правило, заповедь на заповедь, тут немного и там немного... Женщина должна занимать то положение, которое изначально предписано ей Богом, как равная своему мужу. Мир нуждается в матерях, которые таковы не только по званию, но и в полном смысле этого слова. Мы вправе говорить, что обязанности женщины более святы, более священны, чем, обязанности мужчины. Женщина должна осознать святость своего труда и в силе и страхе Божьем взяться за дело своей жизни. Она должна воспитать своих детей, чтобы они были полезны для этого мира и приготовились к жизни в лучшем мире... Я умоляю христианских матерей: осознайте свою ответственность и живите не в свое удовольствие, а для славы Божьей. Христос не угождал Себе, но принял образ раба. Он оставил цapскиe дворы и облек Свою Божественность в человеческую плоть, чтобы Своим примером научить нас, как мы можем быть возвышены до положения сыновей и дочерей в небесной семье, детей Небесного Царя. (Христианское образование, с. 177-179). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |