Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
04.07.2014
Фанатизм и много шума не свидетельствуют о вереБлагодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. 1Кор.14.18-19. Заблуждение должно быть вырвано с корнем, и тогда будет приготовлена почва для доброго семени, которое взойдет и принесет плод во славу Божью. Единственное средство... - это строгая дисциплина и организация дух фанатизма охватил некоторых людей, соблюдающих субботу... Они глотнули лишь немного из источника Истины и незнакомы с духом вести третьего ангела. И для них ничего нельзя сделать, пока не будут исправлены их фанатичные взгляды. Некоторые из тех, кто принимал участие в движении 1854 года, принесли с собой ошибочные взгляды, такие как отрицание воскресения нечестивых и неверное представление о грядущем веке; эти люди пытаются совместить такие воззрения и свой прошлый опыт с вестью третьего ангела. Они не могут сделать этого, ибо не может быть согласия между Христом и Велиаром. Отрицание воскресения нечестивых и особые взгляды этих людей на грядущий век являются большим заблуждением, которое сатана прибавил к ересям последних дней, служащим его собственной цели - губить души. Эти заблуждения не созвучны с вестью небесного происхождения. Кое у кого из этих людей проявляется нечто, что они называют дарами, утверждая, что Господь дал эти «дары» Церкви. Они несут бессмысленную тарабарщину, которую называют неизвестным языком и которая неизвестна не только людям, но также Господу и всем Небесам. Такие «дары» фабрикуются людьми с помощью великого обманщика. Фанатизм, ложное возбуждение, ложное говорение на языках и шумные проявления некоторые считают дарами, которые Бог дает Церкви. Кое-кто был обманут в данном вопросе, но плоды всего этого недобрые. «По плодам их узнаете их». Фанатизм и шумное поведение рассматриваются этими людьми как особое свидетельство веры. Некоторые не испытывают удовлетворения от собраний, если не ощущают сильных проявлений и особенных эмоций. Они стремятся к этому и взвинчивают свои чувства. Но подобные собрания не оказывают благотворного влияния. Когда проходит всплеск особенных эмоций, людям становится хуже, чем до собрания, поскольку они черпают свое радостное возбуждение не из того источника. Собрания, наиболее полезные для духовного роста, характеризуются торжественностью и глубоким исследованием сердца, когда каждый старается познать себя и ревностно, с глубоким смирением стремится научиться у Христа. (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 411-412). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |