Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
29.12.2014
Божий Закон ведет к истинному покаяниюМожет быть, они послушают и обратятся каждый от злого пути своего, и тогда Я отменю то бедствие, которое думаю сделать им за злые деяния их. Иер.26.3. [Апостол Павел пишет:] «Я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания если бы закон не говорил: не пожелай»... Закон, обещавший жизнь исполняющему его, сулит смерть законопреступнику. «Посему, - говорит апостол, - закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». Насколько отличаются эти слова Павла от тех, которые доносятся ныне с многочисленных кафедр! Людей учат, что им не обязательно исполнять Закон Божий, дабы получить спасение; что достаточно лишь верить в Иисуса и они будут спасены. Без Закона людей невозможно обличить во грехе и они не испытывают нужды в покаянии. Не осознавая своего плачевного положения нарушителей Божьего Закона, они не испытывают нужды в искупительной крови Христа как своей единственной надежде на спасение. Без Божьего Закона не обходится ни одно подлинное обращение. Истинное покаяние невозможно без обличения во грехе. Священное Писание провозглашает, что «грех есть беззаконие» и «законом познается грех». Чтобы осознать свою вину, грешники должны испытать свой характер великим Божьим мерилом Праведности. Чтобы выявить свои изъяны, они должны взглянуть в зеркало Божественных установлений. Однако сам по себе Закон, открывая людям их греховность, избавить от нее не способен. Только Евангелие Христово может предложить им прощение. Чтобы получить прощение, грешники должны покаяться пред Богом, Закон Которого нарушили, и уверовать во Христа - их искупительную Жертву. Без истинного покаяния не может быть истинного обращения. Многие, будучи обмануты, не понимают этого, и слишком часто - весь их христианский опыт оказывается обольщением. Вот почему многие из тех, кто присоединяется к Церкви, не соединяются со Христом. «Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут». Когда человек рождается свыше, его сердце обновляется Божественной благодатью. Оно приходит в согласие с Богом и в послушание Его Закону. Когда происходит эта могучая перемена, грешник переходит от смерти к жизни, от греха к святости, от преступления и восстания к послушанию и верности. Ветхая жизнь в отчуждении от Бога прошла, началась новая жизнь - в примирении, вере и любви. И тогда «оправдание закона» исполнится «в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Дух Пророчества, т. 4, с. 297-298). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |