Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
25.12.2014
Иисус оплачивает долг кающихся грешниковИли пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Рим.2.4. Среди учеников, служивших Павлу в Риме, был Онисим, беглый раб из города Колоссы. Он принадлежал христианину по имени Филимон, члену Колосской церкви, но обокрал его и сбежал в Рим... По доброте сердца апостол постарался облегчить нужду и утешить несчастного беглеца, а затем уже озарить светом Истины его омраченный разум. Онисим внял глаголам жизни, которые когда-то ни во что не ставил, и обратился в веру Христову. Он исповедовал грех, который совершил против своего господина, и с благодарностью принял совет апостола. Павел полюбил его за его благочестие, кротость и искренность, за нежную заботу об апостоле и рвение в благовестии. Павел увидел в нем черты характера, которые делали его незаменимым помощником в миссионерском труде, и с удовольствием удержал бы его в Риме. Но он не хотел этого делать, не заручившись полным согласием Филимона. Поэтому апостол решил, что Онисим должен незамедлительно вернуться к своему хозяину. Это была суровая проверка для беглого раба - отдать себя в руки господина, которому причинил такое зло; однако Онисим был уже воистину обращенным человеком и решил исполнить свои долг, чем бы ему это ни грозило. Павел поручил Онисиму передать Филимону письмо, в котором весьма деликатно и доброжелательно ходатайствовал за раскаявшегося раба и намекал на свое желание оставить его при себе... Апостол просит Филимона принять Онисима как его собственного сына. Он говорит, что хотел удержать Онисима, дабы тот послужил ему в его узах вместо самого Филимона, но предпочел не оставлять его без согласия Филимона; ибо, вполне возможно, таково было провидение Божье, чтобы Онисим, оставив на время своего господина при столь печальных обстоятельствах, мог по обращении своем вернуться к нему, получить прощение и столь сердечный прием, что решит остаться при нем навсегда уже не как раб, но как «брат возлюбленный»... Какая подходящая иллюстрация любви Христа к кающимся грешникам! Как раб, обманувший своего господина, не имеет чем возместить ему, так и грешники, лишившие Бога многих лет служения, не имеют чем покрыть свой долг. Но Иисус стоит между ними и справедливым гневом Бога, говоря: «Я оплачу этот долг. Пусть они будут избавлены от наказания за свою вину. Я готов пострадать вместо них» (Очерки жизни Павла, с. 284-287). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |