Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
20.12.2014
Покаяние - такой же дар Христа, как и прощениеЕго возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Деян.5.31. Многие люди неправильно понимают сущность покаяния. Они думают, что им нет доступа ко Христу, если прежде не покаются, и что покаяние готовит их к прощению их грехов. Покаяние действительно предшествует прощению грехов, ибо только сокрушенное и смиренное сердце способно ощутить нужду в Спасителе. Но должны ли грешники, ждать, пока покаются, прежде чем прийти к Иисусу? Нужно ли делать покаяние препятствием между грешником и Спасителем? Иисус сказал: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе». Христос постоянно влечет к Себе людей, тогда как сатана стремится всеми возможными способами отвлечь их от Искупителя. Христос должен быть явлен грешникам как Спаситель, умирающий за грехи мира; и когда грешники видят Агнца Божьего на Голгофском кресте, им начинает открываться тайна искупления, а благость Божья ведет их к покаянию. Хотя План спасения достоин глубочайшего исследования, он вполне доступен для понимания даже ребенку. Отдав жизнь за грешников, Христос явил непостижимую любовь; когда человек видит эту любовь, его сердце смиряется, в нем пробуждается совесть и душа его вопрошает: «Что же это такое - грех, если он потребовал столь великой жертвы ради искупления тех, кто ему поддался?»... Апостол Павел дает определенные наставления относительно Плана спасения. Он провозглашает: «Как Я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа». А Иоанн, говоря о Спасителе, напоминает нам: «Вы знаете, что Он явился , для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха»... Грешники должны приходить ко Христу, ибо Он их Спаситель, единственный Помощник, Который может наделить их способностью к покаянию, ибо если бы они могли покаяться, не приходя ко Христу, то могли бы и спастись без Него. Именно сила, исходящая от Христа, приводит к подлинному покаянию... Покаяние - такой же дар Христа, как и прощение, его не найти в сердце, над которым не трудился Иисус. Мы не можем покаяться без пробуждающего совесть Духа Христа, как и получить прощение без Христа. Христос влечет к Себе грешника явленной на кресте любовью, которая смягчает сердце, воздействует на разум, вдохновляет душу на сокрушение и покаяние (Ревью энд Геральд, 1 апреля 1890 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |