Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
17.12.2014
Чем яростнее битва, тем выше должен реять наш стягИбо мы не сильны против истины, но сильны за истину. Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве. 2Кор.13.8-9. Бог поставил апостолов, пасторов, евангелистов и учителей для совершения святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры. Бог провозглашает Своему народу: «Вы Божия нива, Божие строение» (1Кор.3:9): Мы должны постоянно двигаться вперед. Шаг за шагом Его последователи должны ступать прямо ногами своими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Желающие трудиться для Бога, должны трудиться разумно, чтобы исправить свои недостатки и прославить Господа Бога Израилева, стоя во свете и трудясь во свете Солнца Праведности. Тогда они поведут Церковь вперед и ввысь к Небесам, делая ее отличие от мира все более и более заметным. Когда они уподобятся в характере Божественному Образцу, тогда уже не будут волноваться о личном достоинстве. С ревностным, неусыпным, посвященным интересом, с любовью они будут охранять святые интересы церкви от зла, угрожающего омрачить и затмить славу, которую Бог намерен явить через нее. Они увидят, что над ней не имеют силы козни сатаны, она свободна от придирок, сплетен, злоречия и обвинения братьев, ибо все это ослабляет и разрушает ее. В истории Церкви никогда не будет такого времени, когда Божий работник сможет сесть и, сложив руки, спокойно сказать: «Повсюду мир и безопасность». Именно тогда внезапно придет пагуба. Мы можем повсеместно наблюдать прогресс и кажущееся благополучие, но сатана никогда не дремлет. Он изучает и обсуждает со злыми ангелами, как еще можно напасть на людей, чтобы добиться успеха. Сатана все более свирепеет в этой борьбе, ибо движим силой из преисподней. Когда Божий народ, исполненный освященной неутомимой энергии и вдохновляемый силой от престола Божьего, трудится и движется вперед, насаждая в Церкви идеал Христовой праведности, великая борьба становится все ожесточеннее и решительнее. Один разум будет противостоять другому, одни замыслы - другим, небесные принципы противостанут принципам сатаны. Истина во всем ее многообразии столкнется с заблуждением в его всегда меняющихся и умножающихся формах. Сатана вознамерится, если возможно, прельстить даже избранных (Свидетельства для проповедников, с. 406-407). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |