Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
13.12.2014
Христов идеал можно достичь только по благодати БожьейИбо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели. Ис.30.15. Господь вознаградит каждое ваше усилие достичь Его идеала. Когда вас постигает неудача или вы впадаете в грех, не думайте, что вам нельзя молиться, что вы не достойны предстать пред Господом. «Дети мои! сие пишу вам чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника». Он протягивает руки навстречу Своим блудным сыновьям. Идите к Нему и поведайте Ему о своих ошибках и падениях. Просите укрепить вас для новых свершений. Он никогда вас не разочарует, никогда не обманет вашего доверия. Вас ожидают испытания. Так Бог шлифует шероховатости вашего характера. Не ропщите. Своим ропотом вы только все усложните. Почтите Бога радостной покорностью. С терпением переносите гнет. Даже если по отношению к вам совершается несправедливость, сохраняйте в сердце Божью любовь. Христос знает силу осаждающих вас искушений и вашу способность к сопротивлению им. Его рука всегда простерта в нежном сострадании к каждому страждущему человеку. Искушаемому, обескураженному Он говорит: «Дитя, Я претерпел страдания и умер за тебя. Неужели ты не доверяешь Мне?». «Как дни твои, будет умножаться богатство твое»... Словами не описать мир и радость, наполняющие тех, кто доверяет Божьему Слову. Их не смущают испытания, не выводят из равновесия насмешки и пренебрежение. Они распяли свое «я». День за днем умножаются их обязанности, искушения усиливаются, а испытания становятся все суровее; но они непоколебимы, ибо получают от Бога столько силы, сколько им необходимо (Руководитель молодежи, 26 июня 1902 г.). Христос никогда не говорил, что достижение совершенства характера является легким делом. Благородный цельный характер не передается по наследству. Он не приходит к нам случайно. Такой характер вырабатывается личным усилием через заслуги и благодать Христа. Бог дает нам таланты и силы ума, мы же формируем свой характер в тяжелой упорной борьбе с собственным «я». Нам следует вести одно сражение за другим против унаследованных наклонностей. Нам нужно критически оценивать себя, дабы ни одна порочная черта не осталась неисправленной. Пусть никто не говорит: «Я не могу исправить недостатки своего характера». Если вы придете к подобному заключению, то, безусловно, потерпите неудачу и никогда не обретете вечную жизнь. Все зависит от вашего волеизъявления. Если вы не захотите победить, то и не победите. Труднее всего преодолеть испорченность неосвященного характера и нежелание подчинить себя Божьей власти (Наглядные уроки Христа, с. 331). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |