Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
12.12.2014
Истинное покаяние включает в себя сожаление о грехе и оставление егоИбо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. 2Кор.7.10. Любовь Божья никогда не преуменьшает тяжесть греха, она никогда не покроет и не оправдает неисповеданного злодеяния. Ахан осознал, что Божий Закон, как и его Автор, неизменен, но было уже слишком поздно. Закон сопутствует нам повсюду, Проникая во все наши тайные помыслы и мотивы. Потворство греху приводит к тому, что человек начинает легкомысленно относиться к Божьему Закону. Многие скрывают свои преступления от окружающих и тешат себя мыслью, что Бог не будет к ним слишком строг за их нечестие. Но Его Закон - это великое мерило праведности, с ним будет сверен каждый наш поступок в тот день, когда всякое дело Бог приведет на суд и все тайное, хорошо ли оно, или худо. Чистота сердца ведет к чистоте жизни. Любые попытки найти оправдание греху тщетны. Кто может вступиться за грешников, если Бог свидетельствует против них? (Знамения времени, 21 апреля 1881 г.). Среди называющих себя христианами есть много людей, чье исповедание грехов подобно исповеданию Ахана. В целом они готовы признать свою недостойность, но отказываются сознаться в грехах, отягчающих их совесть и вызывающих негодование Бога на Его народ. Подлинное покаяние происходит от осознания отвратительной природы греха. Исповедание общего характера нельзя считать плодом истинного смирения души пред Богом. Такое исповедание не избавляет грешников от духа самодовольства и самоуспокоенности, их совесть ожесточается, и предостережения, которые некогда пробуждали, уже не вызывают у них ощущения надвигающейся опасности; поэтому спустя какое-то время их греховное поведение начинает казаться им вполне оправданным. Слишком поздно будут разоблачены их грехи - в тот день, когда их уже невозможно будет очистить ни жертвой, ни приношением. Существует большая разница между признанием фактов, когда уже все и так открылось, и исповеданием грехов, известных только нам самим и Богу (Знамения времени, 5 мая 1881 г.). Ахан, виновный в преступлении, не ощущал бремени вины. Он воспринял все очень хладнокровно. В библейском повествовании мы не находим ничего, что указывало бы на его подавленность. Нет никакого свидетельства, что он чувствовал раскаяние или анализировал свой поступок от причины к следствию, говоря: «Именно мой грех навлек гнев Божий на народ»... он и не собирался исправлять положение через исповедание греха и смирение души (Библейский комментарий АСД, Комментарии Э. Уайт, т. 2, с. 997). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |