Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
07.12.2014
Небеса радуются кающимся грешникамКак Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Иоан.17.18-19. В притче о потерянной овце Христос учит, что спасение приходит не благодаря тому, что мы ищем Бога, но благодаря тому, что Бог ищет нас. «Нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути» (Римл.3:11-12). Не мы раскаиваемся для того, чтобы Бог мог полюбить нас, но Он открывает нам Свою любовь для того, чтобы мы могли покаяться... У раввинов была поговорка, что Небеса радуются, когда гибнет тот, кто согрешил против Бога; Иисус же учил, что губить - чуждо Богу. Восстановление образа Божьего в душа, которые Он сотворил, - вот чему радуются все Небеса. Когда человек, блуждавший во грехе, возжелает возвратиться к Богу, он будет сталкиваться с враждебностью и недоверием. Найдутся люди, которые будут сомневаться в искренности его покаяния либо станут нашептывать: «Он непостоянен, вряд ли он выдержит». Такие люди совершают не Божье дело, а дело сатаны, обвинителя братьев. Своей критикой нечестивый надеется обескуражить эту душу, лишить ее мужества, еще дальше увести от надежды и Бога. Пусть же кающийся грешник размышляет о радости на Небесах при возвращении всякого заблудшего. Пусть он успокоится в любви Божьей и ни в коем случае не падает духом, наталкиваясь на подозрительность и презрение фарисеев. Раввины подумали, что притча Христа относится к мытарям и грешникам, однако она имеет более широкий смысл. Под потерянной овцой Христос подразумевал не только отдельного грешника, но и один из миров, который оступился и погибал во грехе. Этот мир - всего лишь атом в огромной Вселенной, которой управляет Бог, но этот маленький падший мир - одна потерянная овца - более драгоценен в Его глазах, чем девяносто девять, не отбившихся от стада. Христос, возлюбленный Повелитель небесных дворов, оставил Свое высокое положение и славу, которую разделял с Отцом, дабы спасти один заблудший мир. Для этого Он на время покинул небесные безгрешные миры, те девяносто девять, которые любили Его, и сошел на грешную Землю, чтобы быть изъязвленным за грехи наши и мучимым за беззакония наши (см. Исаии 53:5). Бог отдал Себя в Своем Сыне, чтобы обрести радость от возвращения потерянной овцы. Каждая спасенная Христом душа призвана трудиться во имя Его для спасения погибающих. Этой работой часто пренебрегали в Израиле. Не забывают ли о ней и сегодня те, кто называет себя последователями Христа? (Наглядные уроки Христа, с. 189-191). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |