Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
05.12.2014
Покайтесь и получите одежду праведности ХристаИ Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Лук.11.9-10. Мы должны покорить свои сердца Богу, дабы Он нас обновил, освятил и сделал пригодными для небесных чертогов. Мы не должны ждать какого-то особого момента, но уже сегодня нам надлежит отдать себя Ему, отказавшись служить греху. Вы думаете, грех нужно оставлять по чуть-чуть, понемногу? О, оставьте эту мерзость сразу и незамедлительно! Отвращайтесь того, что не приемлет Христос, любите то, что любит Он. Разве Своей смертью и муками Своими Он не сделал все возможное, чтобы вы очистились от греха? Когда мы начинаем осознавать себя грешниками, когда падаем на Камень и разбиваемся о Него, Иисус заключает нас в Свои вечные объятья и прижимает нас к Своему сердцу. Тогда мы будем очарованы красотой Его характера и проникнемся отвращением к собственной праведности. Нам нужно приступить к подножью креста. Чем сильнее мы смиримся у креста Христова, тем возвышеннее будет в наших глазах Божья любовь. Благодать и праведность Христа недоступны для тех, кто считает себя здоровым, кто думает, что он и без того благ и добр, кто довольствуется своим состоянием. Христу нет места в сердцах тех, кто не осознает своей нужды в Божественных свете и помощи. Иисус говорит: «Блаженны нищие духом; ибо их есть Царство Небесное». Полнота благодати - в Боге, и мы можем обрести Его Духа и силу в обильной мере. Не кормитесь шелухой самоправедности, но идите к Господу, у Него есть для вас лучшие одежды, Его объятья раскрыты вам навстречу. Вы удостоверены в Боге через Его Слово. Не нужно ждать, пока вас посетят какие-то чудесные переживания, дабы уверовать, чт.о Бог вас услышал; не нужно опираться на чувства, ибо они переменчивы, как облака. Ваша вера должна зиждиться на твердом основании. Слово Бога обладает бесконечной силой, на которую вам и нужно опираться, а Он сказал: «Просите, и дано будет вам». Посмотрите на Голгофу. Разве Иисус не сказал, что Он ваш Ходатай? Разве Он не пообещал, что все, о чем вы попросите во имя Его, получите? Вы должны приходить к Богу как кающиеся грешники, во имя Иисуса, Божественного Ходатая, к милостивому, прощающему Отцу, веруя, что Он исполнит обещанное. Пусть жаждущие Божьего благословения с твердой верой стучат и ожидают у престола благодати (Библейское эхо, 1 апреля 1893 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |