Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
04.12.2014
Обращенные грешники живут новой жизньюИ окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Иез.36.25-26. Многие из тех, кто говорит другим об обновлении сердца, сами не знают, что на самом деле означают эти слова. Выражение «новое сердце» особенно смущает молодых людей. Они не понимают его смысла. Они ждут какой-то особой перемены в своих ощущениях и именно это называют обращением. Такое заблуждение становится преткновением к погиб ели для многих тысяч людей, не понимающих, что значит: «Должно вам родиться свыше». Сатана заставляет людей думать, будто обращение - это некий всплеск эмоций. Но их жизнь не меняется. Они поступают точно так же, как и прежде. Их жизнь не приносит доброго плода. Они часто и подолгу молятся, постоянно говорят о чувствах, посетивших их тогда-то и тогда-то. Но они не живут новой жизнью. Они обольщены. Их опыт не идет дальше чувств. Они строят на песке, и, когда подует сильный ветер, их дом не устоит. Многие бедные души блуждают во тьме в поисках ощущении, о которых им говорят люди, пережившие эти ощущения. Им невдомек, что верующие во Христа должны со страхом и трепетом совершать свое спасение. Обличенные грешники не должны сидеть сложа руки, они должны каяться и проявлять истинную веру. Когда Иисус говорит о новом сердце, Он имеет в виду разум, жизнь, все человеческое естество. Измениться сердцем - значит перестать любить мир и обратить всю свою любовь на Христа. Иметь новое сердце - значит иметь новый ум, новые цели, новые побуждения. В чем признак нового сердца? В изменившейся жизни. Человек начинает жить, ежедневно, ежечасно умирая для своего горделивого своекорыстного «я». Некоторые делают большую ошибку, полагая, что возвышенные обеты могут заменить реальное служение. Религия без дел - пустой звук. Истинное обращение делает нас предельно честными в обхождении с нашими ближними. Оно заставляет нас добросовестно исполнять свои повседневные обязанности. Все искренние последователи Христа показывают на деле, что библейская религия делает их способными применять свои таланты в Божьем служении... Именно возвышенные библейские принципы, привнесенные в служение, делают его благоугодным в очах Господа. Истинное служение связывает самых скромных Божьих слуг на Земле с самыми превознесенными Его слугами в небесных дворах (Наставник молодежи, 26 сентября 1901 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |