Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
01.12.2014
Иисус, пастыреначaльник, знает каждую овцуСказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Лук.15.7. Служитель должен быть пастырем. Наш Искупитель назван Пастыреначальником. Апостол пишет: «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса, да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа». В каком бы звании мы ни находились, низком или высоком, что бы ни происходило в нашей жизни, мы всегда овцы паствы Его, о которых печется Пастыреначальник. Но у Пастыреначальника есть Свои помощники, которым Он передает попечение о Своих овцах и агнцах. Великий Пастырь не перестает заботиться ни об одной из Своих овец никогда не пренебрегает ни одним, даже самым слабым агнцем Своего стада. Прекрасная притча Христа о потерянной овце, ради поисков которой пастух оставил девяносто девять других, показывает, как сильно печется о нас Великий Пастырь. Он не смотрит беспечно на овец Своей паствы, как бы говоря: «У Меня большое стадо, уж больно хлопотно будет Мне ходить искать потерявшуюся. Пусть возвращается сама, а Я открою ей загон и впущу ее, но Сам за ней не пойду». Нет, стоит овце потеряться, как сердце Пастыря наполняется скорбью и тревогой. Он считает и пересчитывает стадо, и когда убеждается, что одной овцы нет, Он теряет покой. Оставив девяносто девять в загоне, Пастырь отправляется в путь в самую темную бурную ночь, несмотря на поджидающие Его опасности и неприятности. Какими бы долгими и утомительными ни были поиски, Он не присядет и не отдохнет, пока не отыщет пропавшую. И вот, найдя овцу, как Пастырь поступает дальше? Подзывает ее и велит идти за Ним? Грозит ей и бьет ее или гонит перед Собой, припоминая ей все неудобства и тревоги, которые Она ему причинила? Нет, Он кладет уставшую, истощенную, заблудшую овцу на плечи и, радуясь, что Его поиски были не напрасны, несет ее в стадо. Его радость находит выход в мелодичной песне, и небесные хоры подхватывают гимн радости, который поет Пастырь. Когда Иисус находит пропавшее, Небеса и Земля объединяются в ликовании и благодарении... Иисус говорит: «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня». Как земные пастухи знают своих овец, так и Пастыре начальник знает Свое стадо, рассеянное по всему миру (Ревью энд Геральд, 23 августа 1892 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |