Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
22.11.2014
Запоминайте Писания, готовясь к будущим испытаниямИ будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. Мар.13.13. Слугам Христовым не нужно было заблаговременно готовиться к тому, что им предстояло говорить перед своими судьями. Их приготовление должно было заключаться в том, чтобы ежедневно собирать драгоценные истины Слова Божьего и укреплять свою веру через молитву. Когда их приводили пред лицо судей, Святой Дух напоминал им именно те истины, в которых они нуждались. Каждодневное искреннее стремление познать Бога, и посланного Им Иисуса Христа укрепит душу. Знания, приобретенные в результате прилежного изучения, Писаний, всплывут в памяти в нужное время. Но если человек пренебрегал словами Христа, если никогда не испытывал на себе силу Его благодати; он не может рассчитывать на то, что Святой Дух напомнит ему эти слова. Он должен был служить Богу постоянно, любить только Его и доверять Ему. Враждебность к Евангелию окажется настолько сильной, что сможет разорвать даже самые крепкие земные узы. Учеников Христовых будут предавать на смерть их родственники... Но Он предупреждал, чтобы они старались не провоцировать гонителей. Он Сам часто покидал то или иное место, чтобы избежать встречи с теми, кто хотел Его убить. Когда Он был отвергнут в Назарете и собственные земляки попытались лишить Его жизни, Он отправился в Капернаум и там поразил людей Своим учением, «ибо слово Его было со властию» (Луки 4:32). Так и Его слуги, будучи преследуемы, должны не впадать в уныние, но искать другое место, где можно продолжать трудиться для спасения душ. Слуга не выше господина своего. Самого Князя Небес называли Вельзевулом, будут поносить и Его учеников. Но какова бы ни была опасность, последователи Христа должны всегда открыто исповедовать свои принципы. Им не к лицу трусливое молчание. Они не должны оставаться в бездействии, ожидая, пока им, вестникам Истины, уже не будет ничего грозить. Они поставлены стражами, чтобы предупреждать людей об опасности. Истина, принятая от Христа, должна быть услышана всеми, свободно и открыто (Желание веков, с. 355). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |