Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
16.11.2014
Всех, исполняющих повеления Христа ждет победаСие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир. Иоан.16.33. Христос пришел в этот мир как наш Поручитель, приготовив путь к победе для всех, взыскавших Его силы. Нет на то Его воли, чтобы кто-нибудь был хоть в чем-то ущемлен. Он не желает, чтобы стремящиеся к победе были напуганы и ввергнуты в уныние коварными нападками змея. «Мужайтесь, - говорит Он, - Я победил мир». С таким Полководцем во главе, ведущим нас к победе, нам нечего страшиться и нет нужды впадать в уныние. Он пришел как Победитель и наш Защитник. Он знает, какую борьбу приходится вести всем, кто враждует с сатаной. Он разворачивает перед Своими последователями план битвы, указывая на ее особенности и накал. Он предостерегает людей от поспешных шагов, дабы они не вступали в ряды Его войска, не посчитав прежде, во что это им может обойтись. Он сообщает им, что против них ополчаются все силы тьмы, и показывает, что Его последователи сражаются за невидимый мир, а Его войско состоит не только из людей. Его воины - соработники небесных ангелов, и в рядах их Тот, Кто выше ангелов, ибо с ними Святой Дух - Представитель Христа, . Христос призывает каждого решительного последователя, каждого истинного воина сражаться за Него, обещая избавление всем, кто послушно исполняет Его волю. Если воины Христовы будут добросовестно внимать приказам своего Военачальника, их ждет успех в борьбе с врагом. Сколько бы ни осаждали их силы тьмы, в конце они все равно восторжествуют. У них может быть множество недостатков, их грехи могут быть весьма велики, а невежество может казаться непреодолимым, но если они осознают свою немощь и обратятся ко Христу за помощью, Он обязательно поможет им. Он всегда готов просветить и умудрить их. Иисус всегда готов помочь им преодолеть их греховность. Если они покорятся Его власти, их характер будет преображен, они будут окружены атмосферой света и святости. Они все преодолеют силою Возлюбившего их. Им будет подана помощь свыше, и они сделаются способными в немощи своей творить дела Всемогущего. Сражающиеся за Христа ведут битву на глазах у всей небесной Вселенной, и они должны быть воинами, а не трусами... Они спокойно взирают на врага глазами веры, восклицая: «Мы подвизаемся добрым подвигом веры под командованием Всемогущей Силы. Ибо Он живет, и мы будем жить» (Знамения времени, 27 мая 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |