Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
14.11.2014
Иисус наполняет жизнь благоуханием добраГосподи! рано услышь голос мой, - рано предстану пред Тобою, и буду ожидать, Пс.5.4. Читатель-христианин, пусть великая цель, заставлявшая Павла вопреки трудностям и препятствиям двигаться вперед, руководит и вами, дабы вы всецело посвятили себя на Божье служение. Все, что может рука ваша делать, по силам делайте. Пусть вашей ежедневной молитвой будет: «Господи, помоги мне сделать все, что в моих силах. Научи меня трудиться как можно лучше. Помоги мне привнести в свое служение любовь Спасителя». Ответственность, которую несет каждый человек пред Богом, пропорциональна дарам, вверенным ему в управление. Трудиться должны все, но на работнике, обладающем большими возможностями, более ясным умом, более полным понимаем Писания, лежит и большая ответственность. Все, получившие дары, будут отвечать за них пред Богом, поэтому они должны употребить их во славу Божью. Успех в деле Божьем не зависит от случайности или предопределения, это плод Божьего про видения, награда за веру и разумение, за добродетель и упорный труд. Именно следование Истине приносит успех и моральную силу. Мы должны принимать яркие лучи Солнца праведности для просвещения нашего ума, принципы Христова характера должны стать принципами нашего характера... «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Именно такая любовь есть исполнение Закона. Человек, чье сердце преисполнено состраданием к падшему человечеству, кто любит бескорыстно, будет являть эту любовь в христоподобных делах. Истинное христианство наполняет любовью все естество. Она затрагивает каждый жизненно важный орган - мозг, сердце, руки, ноги, - наделяя нас способностью стоять твердо там, где поставил нас Бог, дабы хромлющее не совратилось. Созерцание Того, Кто любит нас и отдал Себя за нас, наполнит нас благоуханием добра и придаст нам сил для совершенствование нашей христианской жизни. Мы можем, мы можем явить подобие нашего Божественного Господа. Мы можем постичь науку духовной жизни. Мы можем прославить Бога в телах наших и в душах наших, которые принадлежат Ему. Христос показал нам, каких высот мы можем достичь в сотрудничестве с Ним. «Пребудьте во Мне, - говорит Он, - и Я в вас» (Ревью энд Геральд, 4 апреля 1912 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |