Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
13.11.2014
Говорите и радуйтесь о ХристеБлагословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! 2Кор.1.3-4. Если в нашем народе ощущается недостаток в служителях, то для простых членов Церкви тем более важно, чтобы они наладили правильные отношения с Богом и могли не только сами получать благословения Божьи но и стать вестниками света для других. Понятие «Миссионерская работа» включает в себя гораздо больше, чем принято считать. Каждый истинный последователь Христа - миссионер, и существует великое множество методов проведения этой работы. Но есть один вопрос, который зачастую упускают из виду. Молитвенные и общие собрания должны быть интересными. Если все будут добросовестно выполнять свой долг, они окажутся настолько исполненными мира, веры и мужества, у них будет такой богатый опыт общения с Богом, которым они будут делиться на этих собраниях, что другие получат немалое утешение, слыша их ясные убедительные свидетельства о Боге. Наши молитвенные и общие собрания не таковы, какими должны быть, где бы люди помогали, поддерживали и ободряли друг друга. Долг каждого из нас - сделать эти собрания как можно интереснее и полезнее. Добиться этого можно, если мы ежедневно будем приобретать новые знания о Боге и не колеблясь говорить о Его любви на собраниях святых. Если вы не будете позволять тьме и неверию проникать в ваши сердца, они не будут проявляться и на ваших собраниях. Не потворствуйте врагу, сосредоточиваясь на темных сторонах вашего бытия, но больше доверяйте Иисусу, и Он поможет вам в борьбе с искушением. Если бы мы больше размышляли и говорили об Иисусе и меньше о себе, Его присутствие было бы гораздо более явным на наших собраниях. Когда мы открываем свой христианский опыт неверующим или друг другу и люди видят, что он безрадостен, полон бедствий, сомнений и замешательства, мы тем самым бесчестим Бога и создаем неверное впечатление об Иисусе и христианской вере. В Иисусе мы имеем Друга, Который дал нам самое убедительное свидетельство Своей любви. Он в силе и очень желает даровать жизнь и спасение всем приходящим к Нему... Нам нет нужды постоянно претыкаться, каяться, скорбеть и сетовать о своих грехах. У нас есть благословенное право верить обетованиям Слова Божьего и принимать благословения, которыми любит одаривать нас Иисус, дабы радость наша была совершенна (Ревью энд Геральд, 20 июля 1886 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |