Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
05.11.2014
Не забывайте поклоняться Богу каждое утро и каждым вечерИтак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; Матф.7.24. Пусть члены каждой семьи помнят, что они тесно связаны с Небесами. Господь питает особый интерес к семьям Его детей, живущих здесь, на Земле. Ангелы возносят благовонное курение за молящихся святых. Так пусть же в каждой семье утром и в час вечерней прохлады возносится к небесам молитва, свидетельствующая о нашей вере в заслуги Спасителя. Утром и вечером небесная Вселенная отмечает каждую молящуюся семью (Воспитание детей, с. 519). Перед тем как уйти на работу, вся семья должна собраться, и отец (а в его отсутствие - мать) должен горячо помолиться, чтобы Бог сохранил их в течение дня. Приходите к Богу в смирении, с сердцем, полным нежной любви и с осознанием искушений и опасностей, которые угрожают вам и вашим детям. С верой ведите их к жертвеннику, умоляя Господа позаботиться о них. Ангелы-хранители позаботятся о детях, посвященных таким образом Богу (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 397-398). В каждой семье должно быть отведено определенное время для утреннего и вечернего богослужения. Как это замечательно - родители собирают своих детей до завтрака, чтобы вместе возблагодарить Небесного Отца за Его защиту в ночи и просить Его о помощи, руководстве и попечении на протяжении дня! Хорошо, чтобы и вечером родители и дети еще раз собрались пред Ним и возблагодарили Его за благословения прошедшего дня! (Там же, с. 43). Семейное богослужение не должно зависеть от обстоятельств. Нельзя молиться изредка или пренебрегать молитвой, когда у вас много работы. Поступая подобным образом, вы заставляете своих детей пренебрежительно относиться к молитве. Для детей Божьих молитва значит очень много, утром и вечером следует возносить пред Богом жертву благодарности и хвалы (Воспитание детей, с. 520). Принимая гостей, заботясь об их удобстве и спокойствии, не будем забывать о нашем долге перед Богом. Молитвенным часом нельзя пренебрегать ни в коем случае. Не утомляйте себя разговорами и развлечениями в преддверии домашнего богослужения. Представ пред Богом уставшими, неспособными возрадоваться этой встрече, вы принесете Богу недостойную жертву. Мы должны возносить свои прошения и возвышать свой глас в радостной благодарственной хвале ранним вечером, когда можем помолиться без спешки и с пониманием (Вести для молодежи, с. 342). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |