Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
04.11.2014
Ежедневные семейные богослужения приносят драгоценные плодыИ если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим, Втор.7.12. По каким-то причинам многим родителям претит наставлять своих детей в религиозном духе, и они предоставляют Субботней школе сообщать их детям знания, наделять которыми - благословенное право и священная обязанность родителей. Такие родители уклоняются от возложенной На них ответственности дать своим детям всестороннее образование. Бог повелевает Своему народу воспитывать детей в учении и наставлении Господнем... Родители, пусть наставление, которое вы даете своим детям, будет простым и понятным. Уроки, которые вы почерпнули из Слова, нужно подавать неокрепшим умам настолько просто, чтобы их невозможно было не понять. С помощью простых уроков, взятых из Слова Божьего и из жизни детей, вы сможете научить их сообразовывать жизнь с самыми высокими духовными стандартами. Уже в детстве и отрочестве они могут научиться жить осмысленной ревностной жизнью, которая принесет обильный добрый урожай. Каждая христианская семья должна воздавать Богу честь утренней и вечерней жертвой в молитве и прославлении. Детей нужно научить ценить и почитать молитвенный час. Долг родителей-христиан - утром и вечером ревностной молитвой и крепкой верой возводить ограду вокруг своих детей для защиты их от зла. Дети должны научиться в домашней церкви молиться и доверять Богу. Пусть они постоянно повторяют Закон Божий. Относительно Заповедей израильтяне получили такое наставление: «И внушай их детям твоим и говори об них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая» (Втор.6:7) . Приходите к Богу в смирении, с сердцем, полным нежной любви, с осознанием искушений и опасностей, которые угрожают вам и вашим детям; с верой ведите их к жертвеннику, умоляя Господа позаботиться о них. Учите детей возносить незатейливые молитвы. Говорите им, что Бог радуется, когда они к Нему обращаются. Разве Господь Небесный пройдет мимо таких семей, оставив их без Своего благословения? Ни в коем случае. Ангелы будут охранять детей, таким образом посвященных Богу. Они слышат хвалу и молитву веры и несут прошения к Тому, Кто служит во Святилище во благо Своему народу и ходатайствует за них Своей кровью (Советы родителям, учителям и учащимся, с. 109-110). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |