Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
03.11.2014
Сделайте семейное богослужение интереснымМного соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и помышлениях Твоих о нас - кто уподобится Тебе! - хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число. Пс.39.6. Вам нужно воспитывать своих детей так, чтобы они были добрыми, кроткими, отзывчивыми, заботились об окружающих, быстро откликались на просьбы и, что самое главное, уважали религию и понимали важность Божьих требований. Их нужно учить уважать молитвенный час; от них нужно требовать, чтобы они вставали рано утром и присутствовали на семейном богослужении (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 424). Отец, будучи священником в своем доме, должен проводить утренние и вечерние богослужения. Причем это время должно быть самым интересным и радостным в семейной жизни, и мы бесчестим Бога, если делаем его скучным и утомительным. Пусть эти богослужения будут короткими, но одухотворенными. Не допускайте, чтобы ваши дети, или кто-то из родных страшились семейных богослужений из-за того, что они унылы и скучны. Когда зачитывается длинная глава или произносится долгая молитва, это драгоценное служение становится утомительным и дети начинают с нетерпением ждать его окончания. Родители должны задаться целью сделать богослужебный час как можно более интересным. Если мы подумаем немного и тщательно подготовимся к этому служению, когда входим в присутствие Божье, семейное богопоклонение может стать привлекательным и принесет плоды, которые откроются уже в вечности... Выберите библейский эпизод, интересный и вполне понятный; нескольких стихов вполне достаточно, чтобы составить урок, который можно будет, изучать и воплощать в жизнь в течение дня... Можно спеть, по крайней мере, несколько строк из какого-нибудь духовного гимна, а потом вознести молитву, которая должна быть краткой и конкретной. Молящийся вслух не должен молиться обо всем на свете, он должен выразить конкретные нужды в простых словах и воздать Богу хвалу и благодарение (Знамения времени, 7 августа 1884 г.). В пробуждении и закреплении интереса к изучению Библии многое зависит от того, как проводятся домашние богослужения. Утренние и вечерние часы богослужений должны быть для ребенка самым приятным и полезным временем дня. Дайте детям почувствовать, что в это время все тревоги и недобрые мысли отступают, потому что Сам Иисус приходит со святыми ангелами в дом, где дети вместе с родителями ждут встречи с Ним. Пусть эти служения будут короткими, живыми и разнообразными соответственно обстоятельствам, Пусть все участвуют в чтении Библии, изучают и часто повторяют Закон Божий. Можно иногда разрешать детям выбирать для чтения библейский отрывок, это только повысит их интерес (Воспитание, с. 186). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |