Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
03.10.2014
Пора отказаться от пагубных пристрастийНадейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Пр.3.5-6. Весть о реформе здоровья должна прозвучать в полную силу в каждой церкви. Подобную работу необходимо проделать также в каждом учебном заведении. Нельзя вверять дело образования молодежи директору или преподавателям, не получившим практических знаний по этому вопросу. Некоторые считают себя вправе критиковать, ставить под сомнение и придираться к принципам реформы здоровья, хотя эти люди не ознакомились с ними на собственном опыте. Таковым следует стать плечом к плечу и сердцем к сердцу с теми, кто трудится в правильном направлении. Вопрос о реформе здоровья был представлен в церквах, но свет о ней не нашел сердечного приема. Эгоистичные, губительные для здоровья пристрастия мужчин и женщин противодействовали влиянию этой вести, которой надлежит приготовить народ к великому дню Божьему. Если церкви рассчитывают укрепиться, они должны жить по данной им Богом истине. Если члены наших церквей будут пренебрегать светом по вопросу реформы здоровья, они определенно пожнут плоды духовного и физического вырождения. А влияние членов церкви со стажем скажется на тех, кто только пришел к вере. В настоящее время Господь не приводит многие души к Истине из-за членов церкви, которые так и не обратились, а также из-за тех, кто когда-то был обращен, но ныне отступил. Какое влияние будут оказывать эти непосвященные члены церкви на новообращенных? Разве они не сводят на нет воздействие данной Богом вести, которую должен нести Его народ? Пусть все исследуют свои привычки и обычаи: не потворствуют ли они себе в том, что определенно может причинить им вред? Пусть они освободятся от всех нездоровых излишеств в еде и питье. Некоторые отправляются в дальние страны, думая, что перемена климата решит их проблемы, но где бы они ни оказались, желудок повсюду остается для них источником недомоганий. Они навлекают на себя страдания, которые никто не способен облегчить. Эти люди должны привести свою повседневную жизнь в согласие с законами природы; и тогда, благодаря их делам и вере, вокруг души и тела возникнет атмосфера, которая станет запахом живительным на жизнь (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 370-371). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |