Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
02.10.2014
Люди, содействующие прогрессу реформы здоровьяПридите и воззрите на дела Бога, страшного в делах над сынами человеческими. Пс.65.5. Церковь творит историю. Каждый день - битва, каждый день - поход. Со всех сторон нас осаждают невидимые враги, и мы либо побеждаем данной нам от Бога благодатью, либо терпим поражение. Я настаиваю на том, чтобы люди, занимающие нейтральную позицию относительно реформы здоровья, обратились. Это драгоценный свет, и Господь дает мне весть, дабы все, кто несет ответственность в той или иной сфере Божьего дела, помнили, что в сердце и в жизни должна господствовать Истина. Только в таком случае любой из нас сможет противостоять искушениям, С которыми нам обязательно придется столкнуться в мире. Почему некоторые из наших служителей проявляют так мало интереса к реформе здоровья? Потому что наставление, требующее умеренности во всем, противоречит их привычке потворствовать своим желаниям. В некоторых местах это стало огромным камнем преткновения, воспрепятствовавшим нашим усилиям побудить народ к изучению, осуществлению на практике и преподаванию принципов реформы здоровья. Нельзя ставить учителями тех, чье учение или пример противоречат свидетельству Божьему о правильном питании, данному Его слугам, ибо это приведет к смятению в нашей среде. Неприятие реформы здоровья несовместимо со званием вестника Господнего. Свет, данный Господом по этому вопросу в Его Слове, ясен и прост, и руководители будут многообразно испытаны, ибо Господь хочет увидеть, воспримут ли они его. Каждая церковь, каждая семья должны получить наставление относительно христианского воздержания. Все, должны знать, чем питаться и что пить, дабы сохранить здоровье. Мы живем на завершающем этапе истории мира, поэтому все, соблюдающие субботу, должны действовать единодушно. Те, кто остается в стороне от великого дела просвещения людей в принципах реформы здоровья, не следуют водительству Великого Врача. «Если кто хочет идти за Мною, - сказал Христос, - отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Матф.16:24). Господь показал мне, что многие, очень многие будут спасены от физического, интеллектуального и нравственного разложения благодаря практическому влиянию реформы здоровья. Нужно проводить беседы о здоровье, выпускать больше публикаций. Принципы реформы здоровья найдут благожелательный отклик, и многие будут просвещены. Благотворные результаты, которые она приносит, привлекут всех жаждущих света; и они шаг за шагом будут продвигаться на пути к принятию особых истин для нашего времени. Так встретятся истина и праведность (Ревью энд Геральд, 18 июня 1914 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |