Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
28.10.2014
Готовьте здоровую пищу без мясаРазве нет бальзама в Галааде? разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа моего? Иер.8.22. Все мы ныне проходим испытание. Мы крестились во Христа и если поступим так, как от нас требуется, отринув все, что влечет нас вниз и делает нас тем, чем мы быть не должны, то нам будет дана сила возрастать во Христе - нашем живом Главе, - и мы увидим спасение Божье. Опасность неправильного питания мы сможем понять в полной мере только тогда, когда будем хорошо разбираться в принципах здорового образа жизни. От тех, кто, увидев свои ошибки, решится переменить привычки в еде, эти перемены потребуют серьезных усилий и большой настойчивости. Но когда у них наконец сформируются правильные вкусы, они поймут, что употребление пищи, которую они прежде считали безвредной, медленно, но верно закладывало основание для нарушения пищеварения и прочих заболеваний. Отцы и матери, бодрствуйте в молитве: Оберегайте своих детей от невоздержания во всех его проявлениях. Учите их принципам истинной реформы здоровья. Учите их, чего им нужно избегать, чтобы сохранить здоровье. Гнев Божий уже начал изливаться на сынов противления. Какие преступления, какие грехи, какие чудовищные дела творятся ныне повсюду! Как народ, мы должны всеми силами оберегать наших детей от общения с развращенными людьми. Нам следует более активно учить людей принципам реформы здоровья. Нужно организовывать кулинарные курсы, ходить из дома в дом; обучая людей искусству приготовления здоровых блюд. И молодых, и старых необходимо учить готовить более простую пищу. Где бы мы ни проповедовали Истину, нам следует учить людей готовить простые, но при этом аппетитные блюда. Им нужно показать, что хорошо питаться можно и без мяса. Нужно проявлять здравый смысл и рассудительность при приготовлении питательных блюд, которые должны прийти на смену прежнему рациону у тех, кто приобретает навыки реформы здоровья. От них потребуются вера в Бога, целеустремленность и готовность прийти на помощь друг другу. Рацион, в котором недостает питательных элементов, навлечет поношение на дело реформы здоровья. Мы - смертные люди, поэтому должны потреблять пищу, которая снабдит наш организм всем необходимым (Ревью энд Геральд, 3. марта 1910 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |