Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
26.10.2014
Умеренность во всемПри уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. Фил.1.20. Многие из тех, кто ныне оказался на пороге смерти, готовились к служению Господу, но не считали своим священным долгом соблюдать законы здоровья. Законы, которым повинуется наше физическое тело, - безусловно, законы Божьи; но эти люди как будто забыли о том. Некоторые питаются настолько плохо, что могут потерять здоровье. Они не сумели заменить вредные продукты в своем рационе полезными и не учитывают, что при приготовлении здоровой пищи нужно прибегать к здравому смыслу и изобретательности: Если мы хотим, чтобы наш организм правильно функционировал, то должны соответствующим образом питать его... Многие в этом мире потворствуют пагубным привычкам. Аппетит - вот закон, по которому они живут, вредные привычки затуманивают их духовное зрение, и они в значительной мере теряют способность различать священное. Однако христианам нужно придерживаться строгого воздержания. Они должны высоко держать свой стяг. Нам необходима умеренность в еде, питье и одежде. Мы должны руководствоваться принципом, а не аппетитом или прихотью... Быть верным Богу - не просто слова. У Бога есть требования ко всем, кто участвует в Его служении. Он хочет, чтобы они поддерживали свои разум и тело в наилучшем состоянии, дабы все их силы и способности находились в Божественных руках, а сами они были укреплены навыками строгого воздержания. Бог возложил на нас обязанность посвятить Ему себя без остатка - тело и душу со всеми способностями, которые мы получили от Него в, управление для использования в Его служении. Мы должны постоянно укреплять и совершенствовать все свои силы и способности в это время испытания... Если бы мы сумели донести до нашего народа, насколько важна для них умеренность, это была бы великая победа. Мы должны учить умеренности во всем и воплощать ее в жизнь. Воздержание в еде, питье, сне и одежде один из основных принципов религиозной жизни. Истина, привнесенная в святилище души, будет руководить нами в нашем обращении со своим телом. В вопросах здоровья человека мелочей не бывает. Ведь от того, как мы используем в жизни свои время, силу и влияние, зависит наше вечное благополучие (Ревью энд Геральд, 11 июня 1914 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |