Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
25.10.2014
Физический труд способствует развитию ума и характераИ буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Ис.65.21-22. Ныне, как и во дни Израиля, каждому ребенку нужно прививать навыки, которые понадобятся ему в практической жизни. Каждый должен приобрести знания в каком-нибудь ремесле, с помощью которого, если потребуется, он сможет зарабатывать себе на жизнь. Это очень важно, и не только как защита от превратностей жизни, но и как занятие, способствующее их физическому, умственному и нравственному развитию. Даже если можно будет с уверенностью сказать, что эти навыки в физическом труде детям в будущем не понадобятся, их все равно нужно учить трудиться. Без физической нагрузки не сформировать крепкий организм, полный жизненных сил и здоровья; кроме того, дисциплинирующее влияние правильно организованного труда имеет немалое значение для формирования сильного деятельного ума и благородного характера. Учащиеся, приобретающие книжные знания, но не познавшие практического труда, не могут претендовать на полноценное образование. Силы, которые нужно было потратить на разнообразные полезные занятия, остались в небрежении. Образование состоит не только в умственном труде. Физическая работа должна занимать существенное место в обучении каждого молодого человека. Образовательному процессу наносится немалый урон, если мы не обучаем учащегося какому-нибудь полезному труду. Полезные упражнения для всех органов, составляющих естество человека, обеспечат ему широкое всеобъемлющее образование. Каждый учащийся должен ежедневно посвящать часть своего времени активному труду. Так ему можно будет привить трудолюбие и уверенность в своих силах; это также поможет оградить его от многих зол и пагубных привычек, которым способствует праздность. И все это находится в полном соответствии с первейшей целью образования; ибо, поощряя деятельный труд, усердие и чистоту, мы приводим детей в гармонию с Творцом... Навыки практической жизни, приобретенные посредством физического труда наряду с умственной нагрузкой, помогают подготовить душу и тело для успешной работы на порученной нам Богом ниве. Чем лучше молодые люди будут понимать, как исполнять свои повседневные обязанности, тем больше они получат радости от каждодневного служения ближним. Разум, приученный к полезному труду, обретает более широкий кругозор; учение и дисциплина вот что может приготовить разум к полезному служению, ибо так он приобретет знания, необходимые для того, чтобы его обладатель стал благословением для ближних (Вести для молодежи, с. 177-179). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |