Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
23.10.2014
Здоровье или болезнь – результат определенных причинИли признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Матф.12.33. Адам и Ева в Эдемском саду имели величественный вид и отличались совершенной красотой. Они были безгрешны и обладали замечательным здоровьем. Как сильно отличается от них нынешнее поколение людей! Красота померкла. О здоровье и речи нет. Повсюду мы видим болезнь, уродство и слабоумие... Со времен грехопадения в мире царит невоздержание во всех его проявлениях. Аппетит возобладал над разумом. Род человеческий пошел путем непослушания и, подобно Еве, поддался сатанинской лжи, пренебрегая установленными Богом запретами, теша себя надеждой, что последствия этого будут не такими уж страшными, как им говорят. Род человеческий преступает законы здоровья и предается излишествам почти во всем. Болезней становится все больше. За причиной обязательно наступает следствие. Бог дал нашим прародителям растительную пищу. В Его намерения не входило, чтобы у Его творений отнимали жизнь. В Эдеме не было места смерти. Плоды деревьев в Эдемском саду содержали все, что требовалось человеческому организму. Бог никому не давал разрешения потреблять мясо животных вплоть до самого потопа... Многие удивляются, почему люди настолько выродились физически, умственно и духовно. Они не понимают что это вырождение стало печальным следствием нарушения Божьих законов и законов здоровья. Преступив Божьи Заповеди, люди, отвергли благодеющую руку Господа. Невоздержание в пище и питье, а также потворство низменным страстям притупили их духовное восприятие, так что священное было поставлено на уровень обычного... Многие рассчитывают, что Бог убережет их от болезней только потому, что они об этом просят. Но Бог не внимает их молитвам, потому что вера их не воплощается в дела. Бог не станет творить чудеса, чтобы защитить от болезней тех, кто не' печется о самом себе, но постоянно нарушает законы здоровья и не предпринимает никаких усилий, чтобы предотвратить недуг... Бог не сотворит чуда, оберегая здоровье тех, кто упорно движется к неминуемой болезни, не обращая никакого внимания на законы здоровья (Ревью энд Геральд, 2 апреля 1914 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |