Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
21.10.2014
Повинуйтесь законам, природы и будьте здоровыНикто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. 1Тим.4.12. Едва ли хотя бы один человек из тысячи осознает важность правильных привычек для сохранения здоровья тела и чистоты помыслов. Болезни и недуги - естественное следствие нарушения законов природы и пренебрежения законами жизни и здоровья. Мы должны оберегать дом, в котором живем, дабы он мог послужить для славы искупившего нас Бога. Нам необходимо знать, как содержать свой организм в надлежащем состоянии, дабы наши душа, тело и дух были посвящены на Его служение. Мы - разумные существа, но, увы, очень мало знаем о собственном теле и его требованиях к нам. "Учрежденные нами учебные заведения взялись за исследование физиологии человека, однако они не проявляют при этом должного рвения. Они не воплощают в жизнь полученные знания. И они не понимают, что в таком случае наше тело будет подвержено скорому увяданию. Несмотря на весь свет, содержащийся в Священном Писании по этому вопросу, несмотря на уроки, которые можно извлечь из истории Даниила, Седраха, Мисаха и Авденаго, не смотря на результаты соблюдения простой здоровой диеты, мы все еще слишком мало внимания уделяем наставлениям, записанным богодухновенными авторами в Слове Божьем. Большинство людей не следят за тем, что едят; наблюдается рост потребления табака, алкоголя и мясопродуктов... Вы - собственность Бога по праву творения и искупления. «Люби ближнего твоего, как самого себя». Здесь мы видим закон уважения к самому себе как к собственности Господа. Согласно этому закону, мы должны с уважением относиться к своим обязанностям поддерживать в надлежащем состоянии свой организм, столь дивно устроенный. Мы должны знать, как устроено наше тело. Нам нужно со всем тщанием изучать каждую часть этого замечательного механизма. Необходимо уметь заботиться о своем здоровье... Нарушение физических законов - это нарушение законов Божьих. Иисус Христос - наш Творец. Он создал нас, наше тело. Он - Автор не только нравственных, но и физических законов. Поэтому если люди бездумно и беспечно относятся к привычкам и обычаям, связанным с их физической жизнью и здоровьем, значит, они грешат против Бога (Кресс Коллекшн, с. 45-46). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |