Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
18.10.2014
Властвовать над аппетитом нужно учиться с детстваНачало мудрости - страх Господень; доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу - начало разумения; глупцы только презирают мудрость и наставление. Пр. 1:7. От поколения к поколению передаются не только болезни, родители передают своим детям по наследству собственные вредные привычки, чревоугодие и прочие порочные пристрастия. Люди крайне неохотно учатся на уроках прошлого. Просто поражает, насколько беспринципно нынешнее поколение людей, насколько пренебрежительно они относятся к законам жизни и здоровья. Узнать их совсем не трудно, однако люди в большинстве своим продолжают пребывать в прискорбном невежестве. Большинство людей беспокоятся об одном и том же: «Что нам есть? или что пить? или во что одеться?» Несмотря на все, что говорится и пишется о важности здоровья и его охраны, аппетит - вот главный закон, управляющий людьми в основной их массе. Что нужно предпринять, дабы остановить волну болезней, нахлынувшую на род человеческий и уносящую его в погибель? Поскольку главная причина зла - в потворстве аппетиту и прочим страстям, то первой и главной нашей задачей должна быть реформа, состоящая в том, чтобы приучить людей к воздержанию и самоконтролю. Чтобы в обществе начались устойчивые перемены к лучшему, нужно давать людям соответствующие знания с раннего детства. Привычки и принципы, привитые в детстве и юности, приобретенные с ранних лет вкусы и способность к самоконтролю самым благотворным образом скажется на будущем детей. Рост преступности и распущенности, вызванный невоздержанием и порочными нравами, можно предотвратить надлежащим воспитанием молодежи. Одно из самых сильных средств, способных помочь молодым людям приобрести чистый и благородный характер, обуздать аппетит и удержаться от порочных крайностей, - это крепкое физическое здоровье. Причем верно и обратное: та же самая привычка к самоконтролю в немалой степени способствует сохранению здоровья... Юность - самое подходящее время, чтобы запастись знаниями, необходимыми в повседневной жизни. Именно в юности нужно приобретать правильные привычки, исправлять уже приобретенные вредные, воспитывать способность к самоконтролю, учиться сообразовывать все свои дела и поступки с волей Божьей и благополучием ближних (Ревью энд Геральд, 13 декабря 1881 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |