Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
17.10.2014
Пища должна быть здоровой и вкуснойДля чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Ис.55.2. В среде нашего народа некоторые люди, добросовестно воздерживаясь от негодной пищи, не заботятся о том, чтобы обеспечить свой организм элементами, необходимыми для здоровья. Крайние взгляды на реформу здоровья чреваты тем, что их приверженцы начинают готовить безвкусные пресные блюда, которые не насыщают. Пищу нужно готовить так, чтобы она была и вкусной, и питательной. В ней должно быть все, в чем нуждается наш организм. Я добавляю в пищу немного соли и всегда добавляла, потому что соль отнюдь не вредна, напротив - необходима для крови. Овощи нужно сдабривать толикой молока или сметаны либо чем-то равноценным. Мы предупреждены о заболеваниях, которыми грозит употребление сливочного масла, и о нежелательности неумеренного потребления куриных яиц маленькими детьми, однако не следует думать, что мы нарушим принципы здорового питания, если будем есть яйца от куриц, за которыми правильно ухаживают и которых надлежащим образом кормят. Яйца содержат компоненты, противодействующие некоторым ядовитым веществам. Некоторые люди, полностью воздерживаясь и от молока, яиц и сливочного масла, не обеспечивают свои организм надлежащим питанием; вследствие чего слабеют и теряют трудоспособность. Тем самым они навлекают бесчестье на реформу здоровья. Работе, которую мы стараемся всеми силами утвердить, мешают крайности, неугодные Богу и приносящие немалый урон усилиям Церкви. Но Бог обязательно вмешается, чтобы свести на нет последствия крайних идей. Евангелие должно примирять грешных людей. Оно должно приводить и бедных, и богатых к ногам Иисуса. Придет время, когда нам придется отказаться от некоторых продуктов, которые мы сейчас употребляем, таких как молоко, сметана и яйца; но не стоит навлекать на себя трудности преждевременными крайними запретами. Подождите, пока этого потребуют обстоятельства и Господь приготовит путь для этих ограничений... Мы свидетельствуем против реформы здоровья. Когда вместо здоровой вкусной пищи употребляем вредные продукты. Этого нельзя допускать. Ни в коем случае не потворствуйте пристрастию к стимулирующим веществам. Ешьте только простую здоровую пищу и неизменно благодарите Бога за принципы реформы здоровья. Во всем будьте честны и праведны - и одержите много драгоценных побед (Ревью энд Геральд, 3 марта 1910 г.) |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |