Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
15.10.2014
Силой Христовой властвуйте над страстямиИтак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Деян.3.19-20. Только сила Христа может совершить преобразование в сердце и разуме, которое должны пережить все, желающие стать причастниками Христа в новой жизни в Царстве Божием. Чтобы верно служить Ему, мы должны родиться от Божественного Духа. Родившись свыше, мы будем бодрствовать; это очистит наше сердце, обновит разум, придаст нам новые силы для богопознания и любви к Богу. Мы будем с радостью повиноваться всем Его требованиям. Это и есть истинное поклонение. Бог требует от Своего народа постоянного развития. Им необходимо понять, что потворство страстям - величайшее препятствие на пути к совершенству ума и освящению души. При всей нашей внешней приверженности реформе здоровья многие из нас по-прежнему питаются неправильно. Потворство чревоугодию служит основной причиной физической и умственной немощи и лежит в основе бессилия и преждевременной смерти. Пусть всякий, кто стремится к чистоте духа, помнит: сила, способная совладать с аппетитом, - только во Христе... Мясные продукты опасны для здоровья, и мы должны научиться обходиться без них. Те, кто имеет возможность придерживаться вегетарианской диеты, но, тем не менее, отдает предпочтение собственным пристрастиям в пище, ест и пьет в свое удовольствие, со временем перестанут внимать и другим наставлениям Господа относительно истины для настоящего времени; они перестанут понимать, что есть истина, и обязательно пожнут то, что посеяли... Я взываю к молодым и старым: противостаньте чревоугодию, не вкушайте то, что может принести вам вред. Станьте живой жертвой Господу. Пусть дети тоже участвуют в этой работе со знанием дела. Все мы члены Божьей семьи, и Бог желает, чтобы Его дети, юные и пожилые, твердо противились чревоугодию, экономя средства, необходимые для строительства молитвенных домов и поддержки миссионеров. Мне дано наставление сказать родителям: в этом вопросе встаньте душой и духом на сторону Господа. Мы ни в коем случае не должны забывать; что в это время благодати Бог испытывает нас. Вы намерены отказаться от пристрастий, причиняющих вам вред? Слова стоят недорого; пусть ваши самоотверженные дела засвидетельствуют о том, что вы готовы исполнить требования, предъявляемые Богом к Своему народу (Ревью энд Геральд, 24 февраля 1910 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |