Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
13.10.2014
Воздержание и физическая нагрузкаИтак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием. 2Кор.7.1. Многие страдают от чрезмерного умственного напряжения, поскольку не сочетают его с физической нагрузкой. В результате у них начинается упадок сил и появляется склонность уклоняться от своих обязанностей. Им наиболее необходим активный труд. Это касается не только убеленных сединами; молодые люди порой впадают в такое же состояние, становясь не мощными духовно и умственно. Строгая умеренность в привычках в сочетании с должной нагрузкой для мышц, как, впрочем, и для ума, позволит сохранить интеллектуальную и физическую силу и выносливость тем, кто участвует в служении, редакторам и всем остальным людям, которые ведут малоподвижный образ жизни. Служители, преподаватели и учащиеся еще очень плохо понимают насколько важны для них физические упражнения на свежем воздухе. Они пренебрегают этой обязанностью, столь необходимой для сохранения здоровья. Они посвящают большую часть своего времени учению, но едят при этом столько, сколько положено трудящемуся человеку. В этих условиях одни тучнеют, засоряя организм. Другие худеют и слабеют, поскольку их жизненная энергия уходит на удаление излишков пищи ... Если бы они сочетали умственную нагрузку с физической, у них улучшилось бы кровообращение, сердце стало бы работать лучше, нечистоты выводились бы быстрее, каждый орган наполнился бы новой жизнью и энергией... Мы участвуем в священной работе... Наш долг перед Богом - содержать в чистоте свой дух как храм для Святого Духа. Если сердце и разум посвящены на служение Богу, если мы исполняем все Его Заповеди, любим Его всем сердцем, всею силою и всем разумением, а ближних своих, как самих себя, - значит, мы верно исполняем требования Небес. Ныне мы находимся в Божьей мастерской. Многие из нас представляют собой грубые, добытые из каменоломни камни. Но когда Бог прикладывает к нам резец Истины, все наши несовершенства отлетают прочь, и мы готовы засиять, как живые камни в небесном храме, где будем общаться не только со святыми ангелами, но и с Самим Небесным Царем. Осознание собственной правоты - вот лучшее лекарство для больного тела и души. На тех, кто принимает это лекарство, покоятся особые Божьи благословения- здоровье и сила. Человек, чья душа покоится в Боге, находится на пути к здоровью (Христианское воздержание и библейская гигиена, с. 160-162). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |