Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
09.10.2014
Реформа здоровья и весть третьего ангелаДает пищу всякой плоти, ибо вовек милость Его. Славьте Бога небес, ибо вовек милость Его. Пс.135.25-26. Господь по милости Своей дал нам свет относительно организации санаториев, где больные лечились бы согласно гигиеническим принципам. Людей нужно учить полагаться на Божьи средства, свежий воздух, чистую воду, простую здоровую пищу. Все усилия, предпринимаемые ради физического и нравственного здоровья людей, должны основываться на нравственных принципах. Сторонники реформы здоровья, совершающие свой труд во славу Божью, будут твердо стоять на принципах гигиены, они усвоят правильные методы лечения. Люди нуждаются в истинном просвещении. Своими вредными привычками современные мужчины и женщины навлекают на себя невыразимые страдания. У врачей впереди много работы: им нужно продвигать вперед реформу здоровья, обучая людей, дабы те понимали законы, управляющие их физической жизнью. Люди должны знать, как правильно питаться, трудиться и одеваться; их нужно научить, как привести все их привычки в согласие с законами жизни и здоровья и отказаться от вредных лекарств. Нам предстоит великий труд. Если следовать принципам реформы здоровья, эта работа будет связана с вестью третьего ангела так же неразрывно, как рука с телом. Откуда столько раздоров и разногласий? Почему так много разрозненных усилий, так много эгоистичных амбиций на этом великом миссионерском поле? Мы бесчестим Бога. Мы должны сосредоточить, объединить свои усилия. Это так же необходимо в медицинской работе, как и в любой другой сфере приготовления к великому дню Божьему... Учите людей как предотвращать болезни. Убеждайте их, что пора прекратить бунт против законов природы и, преодолевая все препятствия, начать исправлять положение. Природе нужно дать шанс проявить свою целительную силу. Мы должны предпринять все усилия, чтобы выйти на новый уровень в лечении больных. Если возобладает свет Божий, если истина превозможет заблуждение, мы сумеем сделать необходимые шаги в реформе здоровья. Иного не дано (Рукописи, т. 13, с. 177-178). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |