Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
08.10.2014
Стремитесь к святости, а не просто к крепкому здоровьюИтак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, Рим.12.1. Если работающие в этом учреждении [Институте здоровья в Баттл-Крике] перестанут взирать на свой труд с духовной, религиозной точки зрения и отступят от возвышенных принципов истины для настоящего времени, подражая в делах и помыслах руководителям тех лечебниц, где больных лечат только ради восстановления физического здоровья, то наше учреждение будет иметь не больше особых благословений Божьих, чем те, в которых преподают и претворяют в жизнь ложные теории. Я видела, что работа по оздоровлению людей не сможет получить большого размаха за короткое время, поскольку будет не так-то просто найти врачей, которых одобряет Бог и которые будут согласованно, бескорыстно и ревностно трудиться на благо страдающего человечества. Ни в коем случае нельзя забывать, что великая цель, достигаемая в этих учреждениях, - не только хорошее здоровье, но и нравственное совершенство, и дух святости, недоступные для людей с больным телом и больной душой. Этих целей не достичь, если трудиться только с помощью мирской мудрости. Бог воздвигнет мужчин и женщин и подготовит их для участия в данной работе, чтобы они врачевали не только тело, но и больную грехом душу, а также были духовными родителями для молодых и неопытных... Ошибается тот, кто думает, будто люди, злоупотреблявшие своими физическими и умственными силами либо подорвавшие здоровье тела или души, должны воздерживаться от всякого рода деятельности, пока не поправятся от недугов. Непродолжительный полный покой бывает необходим лишь в очень редких случаях. Чаще всего бездействие может только повредить. Тем, кто подорвал свое здоровье напряженным умственным трудом, надо отдохнуть от утомительной интеллектуальной работы. Однако не стоит убеждать их, что для них вредно и даже опасно заниматься умеренными умственными упражнениями, ибо это приведет их к мысли, что их состояние хуже, чем на самом деле... Люди, заболевшие из-за физического перенапряжения, должны трудиться меньше, причем работа их должна быть легкой и приятной. Однако если им вообще запретить всякий труд и упражнения, это во многих случаях станет для них гибелью... Бездействие - величайшее проклятие, которое только может постичь таких людей. Их силы погружаются в спячку, так что они уже не могут надлежащим образом сопротивляться болезни и вялости ради восстановления здоровья (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 554-556). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |