Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
05.10.2014
Полноценное питание необходимо для ясности умаДаниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьет царь, и потому просил начальника евнухов о том, чтобы не оскверняться ему. Дан.1.8. Человеческий интеллект должен развиваться. Он должен быть деятельным, обладать силой и проницательностью. Его нужно загружать работой, иначе он ослабнет и станет непригодным ни к чему. Мыслительные способности нужно задействовать в полной мере; необходимо заставлять свой разум решать серьезные проблемы, в противном случае он потеряет силу и способность мыслить. Разум должен придумывать, трудиться и бороться, дабы придать нашему интеллекту живость и крепость. И если не поддерживать организм в наилучшем состоянии здоровой полезной пищей, мозг не будет получать свою долю питания для успешной работы. Даниил хорошо это понимал, и потому решил питаться простой здоровой пищей, отказавшись от яств с царского стола. Многие из десертов, на приготовление которых уходит столько времени, вредны для здоровья. Твердая пища, которую нужно хорошо пережевывать, гораздо полезнее кашеобразных или жидких продуктов. Я думаю, это очень важно понимать... Интеллект нужно взбадривать новыми задачами, упорной работой, требующей полной самоотдачи. Как этого достичь? Сила Святого Духа должна очищать помыслы и душу от нравственной скверны. Вредные привычки не только уничижают душу, но и притупляют разум. Ухудшается память, возложенная на алтарь низменных, пагубных пристрастий... Если учителя и учащиеся посвятят свои душу, тело и дух Богу, очистив помыслы послушанием Закону Божьему, их физические и интеллектуальные силы будут постоянно обновляться. Тогда они устремятся всем сердцем к Богу и будут возносить горячие молитвы о ясности ума... Усердная учеба важна так же, как и усердный тяжелый труд... Если вы отдаете свои силы развлечениям, вам не обрести уравновешенный ум. Физический труд в сочетании с полезной умственной деятельностью - такой должна быть наша практическая жизнь, причем нам необходимо осознавать, что так мы готовим свой разум и тело для более успешного служения на самых разных участках нивы Божьей... Разум, - привыкший к нагрузкам повседневной жизни, хорошо развивается и, будучи облагорожен и правильно наставлен, станет добрым подспорьем для полезного труда. Он приобретает нужные знания, дабы быть помощью и благословением как для нас самих, так и для наших ближних (Основы христианского воспитания, с. 226-229). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |