Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
29.06.2014
Не бесчестите Бога нарушением принципов праведностиТаковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им. Пр.1.19. Каждому человеку дан свой труд. У каждого есть свое место в вечном небесном плане. Долг отцов и матерей превозмочь собственное беззаконие, собственные необузданные привычки. Истина чиста и драгоценна, без нее не обойтись при созидании характера. Обладающие Истиной, любовью Истины в своем сердце пойдут на любые жертвы, лишь бы эта Истина стояла во всем на первом месте... В наших церквах есть люди, которые любят поговорить на христианские темы, но в присутствии которых нужно быть всегда настороже, ибо они исключают Слово Божье из своих деловых операций. Когда они что-то покупают или продают, с ними нет Бога. С ними рядом враг, и он овладевает ими. Христианское братолюбие приносится в жертву на алтарь алчности. Бог, Небеса, Заповеди Иеговы, Его многократные увещевания изглаживаются из души. Такие люди не знают, что значит придерживаться принципов, изложенных в Слове Божьем. Они продают свои души за незаконную прибыль. Они ослеплены столь плотной завесой, что не видят ничего, кроме нечестно полученных доходов. Их сердце в столь твердой скорлупе, что они не питают ни любви, ни нежности, ни жалости Христа к своим ближним. Святости и Истине Божьей закрыт доступ в их души. Воспротивятся ли дети Божьи такому разлагающему влиянию? Отдадут ли они свои сердца Богу? Будут ли милостивы к своим ближним? Осознают ли адвентисты седьмого дня, что нельзя поступать нечестно со своими ближними, творить несправедливость и отступать от правды, не отрекаясь при этом от Бога? Все, что бесчестит Его, никогда не принесет вам пользы. Люди, которые рассчитывают добиться процветания путем нарушения вечных принципов праведности, сеют семена для урожая, который им потом, не захочется пожинать. Они становятся во вражьи ряды и обрекают себя на деградацию. Хотя какое-то время будет казаться, что они процветают, но им никогда не войти в семью Божью. (Проповеди и беседы, т. 2, с. 133-134). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |