Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
20.06.2014
Христиане никогда не должны отступать от честностиОн сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Лук.16.15. Во всех аспектах жизни следует придерживаться строжайших принципов честности. Мир не руководствуется этими принципами, ибо его хозяин, сатана, - обманщик, лжец и тиран, а его подданные подражают ему и осуществляют его цели. Но христиане служат другому Хозяину, и их дела должны совершаться в Боге независимо от того, выгодно это или нет... Отклонение от идеальной честности в деловых вопросах может некоторым казаться чем-то незначительным, но наш Спаситель так не считает. Он высказался по этому поводу совершенно определенно: «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Луки 16.10). Человек, обманувший своего ближнего в малом, обманет и в большом, если его постигнет искушение. Ложь, допущенная в малом такая же нечестность в глазах Божьих, как и ложь в большом. В современном христианском мире обман получил самое широкое распространение. Народ, соблюдающий Заповеди Божьи, должен показать, что он выше всего этого. Ни одному человеку, который исповедует веру в истину для настоящего времени, нельзя совершать ни единого нечестного поступка, омрачающего взаимоотношения человека с его ближними. Божий народ наносит огромный вред Истине малейшим отступлением от честности. Человек может не иметь приятной наружности, он может иметь много недостатков, но, обладая репутацией безукоризненно честного человека, он будет уважаем. Безупречная честность покрывает много неблаговидных черт характера. Человек, который неуклонно держится истины, приобретет всеобщее доверие. Ему станут доверять не только братья по вере, но и неверующие будут вынуждены признавать его как достойного человека. Божьи слуги вынуждены в большей или меньшей степени поддерживать деловые отношения с мирскими людьми, но они должны вести торговлю с сознанием того что над ними око Божье. Нельзя использовать ни неверные весы, ни неверные гири, ибо это мерзость перед Господом. Во всех деловых взаимоотношениях христианин будет именно таким, каким хочет выглядеть в глазах его братьев. В своих поступках он руководствуется основополагающими нравственными принципами. Он не занимается махинациями поэтому ему нечего скрывать и незачем себя приукрашивать. (Разум, характер, личность, т. 2, с. 437-438). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |