Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
12.06.2014
Даже «мелкие грешки» могут повлечь серьезные последствияНепорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их. Пр.11.3. Христос сказал: «Не может дерево доброе приносить плоды Худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.,. Итак по плодам их узнаете их» (Матф.7.18,20). Дела, которые люди совершают в своей жизни, - это и есть их плоды. Если они неверны и непорядочны в земных делах, значит, приносят тернии и волчцы; они будут неверными и в своей религиозной жизни и будут обкрадывать Бога в десятине и приношениях. Библия сурово осуждает всякую ложь, обман в делах и нечестность. Она четко определяет, что есть добро и что есть зло. Но мне было показано, что дети Божьи вступают на территорию врага; они поддаются его искушениям и уловкам до тех пор, пока их духовное восприятие не притупляется самым ужасным образом. Незначительное отклонение от истины, небольшое отступление от Божьих требований считается не таким уж страшным и греховным делом, когда речь идет о прибыли и убытках. Однако грех есть грех, независимо от того, кто его совершает: миллионер или просящий милостыню. Те, кто делает себе состояние на лжи и обмане, навлекают осуждение на свои души. Все, что приобретается обманом и мошенничеством, будет для получающего только проклятьем. Адам и Ева вкусили страшные последствия непослушания ясному Божьему повелению. Они могли рассуждать так: ведь это очень маленький грех, и он не будет принят в расчет. Но Бог отнесся к их греху как к страшному злу, и горестные последствия беззакония прародителей будут ощущаться во все времена. В наше время называющие себя детьми Божьими совершают зачастую гораздо более тяжкие грехи. Считающие себя народом Божьим опускаются до обмана и мошенничества в сделках, чем вызывают недовольство Бога и навлекают поношение на Его дело… Малейшее уклонение от правдивости и честности - это нарушение Закона Божьего. Постоянное потворство греху вырабатывает у человека привычку творить неправду, но не делает грех менее уродливым. Бог установил непоколебимые принципы, которые Он не может изменить, потому что для этого Ему пришлось бы изменить Свою сущность. Если бы все, верующие в Истину, добросовестно изучали Слово Божье, то не становились бы духовными карликами. Пренебрегающие требованиями Бога в повседневной жизни не стали бы уважать Его власть, окажись они на Небе. (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 311-312). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |