Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
06.06.2014
Характер испытывается присутствием обездоленныхКогда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, нищему, сироте и вдове, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всех делах рук твоих. Втор.24.19. Я видела, что именно по Божьему провидению вдовы и сироты, слепые, глухие, хромые и страдающие по иным причинам люди оказываются в тесном христианском общении с Божьей Церковью; Он допускает это для того, чтобы испытать Свой народ и открыть их истинный характер. Ангелы Божьи наблюдают за тем, как мы обращаемся с этими людьми нуждающимися в нашей любви, сочувствии и бескорыстной жертвенности. Это Божье испытание нашего характера. Если мы исповедуем истинную библейскую религию, то будем считать своим долгом проявить ко Христу В лице Его детей любовь, доброту и участие. Проявляя глубокое участие и бескорыстную любовь к нашим собратьям, менее удачливым, чем мы, тем самым выразим нашу благодарность за неизмеримую любовь Иисуса, явленную нам в то время, когда мы были еще грешниками, недостойными Его благодати. Два великих принципа Божьего Закона - любовь к Богу и бескорыстная любовь к нашим ближним. Первые четыре Заповеди и последующие шесть вытекают из этих двух принципов и зиждутся на них. Христос пояснил законнику, кто его ближний, на примере человека, отправившегося из Иерусалима в Иерихон, ограбленного и избитого разбойниками, которые оставили его полуживым лежать на обочине. Священник и левит видели страдания этого человека, но их сердца не откликнулись на его нужды. Они обошли несчастного стороной. Самарянин проходил тем же путем и, когда увидел, что незнакомец нуждается в помощи, не стал выяснять, родственник он ему или земляк, принадлежит ли он к его вере или нет, но оказал ему посильную первую помощь, посадил на осла, отвез в гостиницу и даже оставил деньги на его содержание. Христос сказал, что этот самарянин был действительно ближним человеку, израненному разбойниками. Левит и священник изображают тех людей в Церкви, которые проявляют равнодушие к нуждающимся в их сочувствии и помощи. Эти люди, независимо от их положения в Церкви, нарушают Заповеди Божьи. Самарянин же символизирует людей, делающих добро, воистину помогающих Христу и подражающих Его примеру. (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 511-512). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |