Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
30.05.2014
Суббота не иудейский, - Христов святой деньИ пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Лук.4.16. Как нам объяснить соблюдение первого дня недели большинством христиан, если в Библии это изменение не подтверждается ни Заповедями, ни примером Христа или Его последователей? Мы можем объяснить это лишь тем, что мир следует преданиям человеческим, а не авторитетному: «Так говорит Господь». Именно этого всегда хотел добиться сатана - увести людей прочь от Заповедей Божьих к почитанию и исполнению традиций мира сего. С помощью своих помощников среди людей он вызвал презрение к субботе Иеговы, заклеймил ее как «ветхую иудейскую субботу». Тысячи людей бездумно повторяют это поношение, как если бы оно имело серьезное обоснование; но они упускают из виду факт, что еврейский народ был особенным образом избран Богом как хранитель Его Истины, Его Закона и Его Священного Писания. Они приняли живые слова, чтобы передать их нам. И Ветхий, и Новый Заветы попали к нам через евреев. Каждое обетование в Библии, каждый луч света, который проливает на нас Божье Слово, дошли до нас через еврейский народ. Христос был вождем еврейского народа, когда они шли из Египта в Ханаан. Вместе с Отцом Христос провозгласил евреям Закон среди громов с горы Синай. И когда Он явился на Землю в человеческой плоти, то пришел как потомок Авраама. Должны ли мы применить тот же довод к Библии и Христу и отвергнуть их как еврейские, как это делается с субботой Господа, Бога нашего? Суббота связана с евреями так же тесно, как и Библия, значит, и Библию можно отвергнуть по той же причине, что и субботу. Однако у субботы не еврейское происхождение. Она была учреждена в Эдеме задолго до того, как появился народ, известный как евреи. Суббота была дана всему человечеству и учреждена в Эдеме до грехопадения Адама и Евы. Творец назвал ее «святым днем», а Христос провозгласил Себя «Господином субботы». Учрежденная при творении, суббота такая же древняя, как и род человеческий, и, будучи созданной для людей, она будет существовать, пока существуют люди. (Знамения времени, 12 ноября 1894 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |