Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
27.05.2014
Добрые дела должно делать и в субботуИ стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. Иоан.5.16-17. В Иерусалиме, куда пришел теперь Спаситель, было много ученых раввинов. Здесь прививали народу их ложные представления о субботе. Великое множество людей приходило на поклонение в храм, благодаря чему раввинское учение стало широко и далеко распространенным. Христос хотел развеять эти заблуждения. Вот почему Он исцелил калеку в субботний день и велел ему взять постель и ходить. Он знал, что этот поступок привлечет внимание раввинов и тем самым даст Ему возможность их наставить. Так и произошло. Фарисеи привели Христа в синедрион, верховный совет у евреев, чтобы Тот ответил на обвинение в нарушении субботы. Спаситель заявил, что Его поступок согласуется с законом о субботе. Он согласуется с волей и деяниями Божьими. «Отец Мой доныне делает, - сказал Он, - и Я делаю» (Иоан.5.17). Бог непрестанно поддерживает существование каждого живого существа. Должен ли Он прекращать Свой труд в субботний день? Неужели Бог должен воспрещать солнцу выполнять свою работу по субботам? Неужели Он должен воспрещать его лучам обогревать землю и питать энергией растения? Неужели ручьи должны прекращать орошать поля, а волны морские останавливать свой бег? Должны ли пшеница и кукуруза прекращать свой рост, а деревья и цветы свое цветение по субботам? Тогда люди не получат плодов земли и благословений, без которых невозможно жить. Естественные процессы не должны останавливаться, иначе люди умрут. Да и самим людям не приходится сидеть сложа руки в этот день. Им нужно удовлетворять свои насущные нужды, ухаживать за больными, помогать нуждающимся. Бог не желает, чтобы Его творения лишний час страдали от боли, которую можно облегчить в субботу или в любой другой день недели. Небеса никогда не прекращают свой труд, и мы тоже ни в коем случае не должны воздерживаться от добрых дел. Закон воспрещает нам заниматься своими делами в день Господень. Все труды для добывания средств существования должны быть оставлены; получение прибыли или мирские удовольствия в этот день непозволительны. Однако субботу не следует проводить в праздном бездействии. Как Бог окончил Свои творческие деяния и почил в субботу, так должны покоиться и мы. Он повелевает нам оставить свои повседневные дела и посвятить эти священные часы здоровому отдыху, богопоклонению и святым делам. (Рассказ об Иисусе, с. 73-74). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |