Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
23.05.2014
Суббота напоминает нам о творческой силе БогаВелик Господь и достохвален, и величие Его неисследимо. Пс.144.3. Неверующие геологи утверждают, что мир гораздо древнее, чем повествует о том библейская летопись. Они отвергают свидетельство Божьего Слова, потому что их собственные геологические изыскания свидетельствуют о том, что Земля существует десятки тысяч лет. И многие исповедующие веру в Библию пребывают в растерянности, не зная как совместить удивительные открытия в земных недрах с представлением о том, что творческая неделя длилась всего лишь семь буквальных дней и что возраст мира составляет всего лишь около шести тысяч лет. Таковые, в стремлении избавиться от затруднений, подброшенных им неверующими геологами, принимают гипотезу, согласно которой шесть дней творения - это шесть огромных периодов неопределенной продолжительности, а день Божьего покоя был еще одним неопределенным периодом, тем самым лишая смысла Четвертую Заповедь Божьего святого Закона. Некоторые с готовностью встают на эту позицию, ибо она сводит на нет Четвертую Заповедь и освобождает их от необходимости ее соблюдения. В недрах земли, в горах и долинах находят кости людей и животных, свидетельствующие о существовании в прошлом гораздо больших по размеру людей и зверей. Иногда ученые находят военные орудия, а также окаменевшую древесину. Поскольку обнаруженные кости намного крупнее костей людей и животных, живущих ныне и живших в минувшие века и тысячелетия, некоторые делают вывод: задолго до того времени, о котором повествует история о творении, Земля была заселена существами, намного превосходящими по размеру нынешних. Рассуждающие подобным образом имеют ограниченные представления о размерах людей, животных и деревьев, существовавших до потопа, и о грандиозных переменах, которые произошли тогда на Земле. Без библейской истории геология не в силах ничего доказать... Когда люди оставляют Слово Бога и пытаются объяснить Его творческие свершения на основании естественных законов, они попадают в безбрежный океан неопределенности. Бог никогда не открывал смертным, как именно Ему удалось сотворить мир за шесть буквальных дней. Его творческие деяния так же непостижимы как и Его бытие. (Знамения времени, 20 марта 1879 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |