Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
21.05.2014
Иисус соблюдал субботу, творя доброТогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Лук.6.9. Мы не нарушаем субботу, когда восполняем чьи -то насущные нужды, например, служим больным или престарелым и помогаем оказавшимся в беде. Такие дела совершенно согласуются с законом о субботе. Наш великий Пример был всегда деятельным в субботу, ибо Ему приходилось сталкиваться с нуждами больных и страждущих. По этой причине фарисеи обвиняли Его в нарушении субботы, как это делают многие нынешние служители, противящиеся Закону Божьему. Но мы говорим: Бог верен, а всякий человек, осмеливающийся выдвигать такое обвинение против Спасителя, лжив. На обвинения иудеев Иисус отвечал так: «Если бы вы знали, что значит: "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных». Он уже заявил им, что соблюдает Заповеди Отца Своего. Когда Его обвинили в нарушении субботы в случае исцеления сухорукого, Он обратился к обвинителям с вопросом: «Что должно делать в субботу: добро, или зло? спасти душу, или погубить?» Подводя итог Своему ответу на претензии фарисеев, Он сказал: «Итак можно в субботы делать добро». Тем самым Христос оправдал Свое служение как пребывающее в совершенной гармонии с субботним законом. (Знамения времени, 28 февраля 1878 г.). Люди, считающие, что Христос упразднил Закон, утверждают: «Он Сам нарушал субботу и оправдывал Своих учеников, поступавших так же». Таким образом, они занимают ту же позицию, что и придирчивые иудеи. Тем самым они противоречат свидетельству Самого Христа: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Иоан.15.10). Ни Спаситель, ни Его последователи не нарушали закон о субботе. Христос являлся живым представителем Закона. В Его жизни невозможно было обнаружить ни малейшего нарушения святых Заповедей. Глядя на людей, ищущих случая осудить Его, Он мог уверенно сказать: «Кто из вас обличит Меня в неправде?» (Иоан.8.46)... «Суббота для человека, а не человек для субботы», сказал Иисус. Все установления Господни даны для блага людей... Закон Десяти Заповедей, в том числе и Заповедь о субботе, Бог дал Своему народу как благословение. «И заповедал нам Господь, - говорил Моисей, исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь». (Втор.6.24) (Желание веков с. 287-288). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |