Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
09.05.2014
Истина о субботе подтверждена СловомИ пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; Исх.31.16. Дни, в которые мы живем, - это время, требующее от нас постоянной бдительности, время, когда народ Божий должен бодрствовать, чтобы совершать великий труд - нести миру свет о субботе. Он должен подняться и предупредить обитателей мира, что Христос скоро грядет во второй раз с силою и славою великою... В наше время рабы Господни должны трудиться с неослабевающим рвением, неся весть третьего ангела во все концы Земли. Эта весть распространяется вдали и вблизи, однако мы не должны довольствоваться достигнутым, но спешить нести тысячам людей истину о непреходящем характере Закона Иеговы. Эта весть должна провозглашаться всеми нашими образовательными учреждениями, нашими издательствами и санаториями. Народ Божий повсюду должен воспрянуть и сплотиться в великой, грандиозной работе, представленной первой, второй и третьей ангельскими вестями. Это последнее предостережение обитателям Земли должно помочь каждому осознать то значение, которое придает Бог Своему святому Закону. Эту истину нужно проповедовать настолько ясно, чтобы каждый нарушитель Закона, услышав ее, мог увидеть важность соблюдения Заповеди о субботе... Мне поручено сказать нашему народу: «Отыщите в Писаниях все доказательства, что Бог освятил субботу, и пусть эти слова Господни будут зачитаны перед общинами, дабы они увидели, что все, кто уклоняется от ясного: так говорит Господь, будут осуждены». Суббота - это критерий верности Божьего народа во все века. «Это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки», - говорит Господь. Слово Божье, которое мы несем людям, неоспоримо. Слово Господне однозначно говорит о необходимости соблюдать седьмой день, и пусть это Слово, а не слова человеческие, будет проповедано людям. Тем самым вы возложите бремя ответственности на тех, кто отвергает его; и доводы противников - это доводы против законов, изложенных в Слове. Пока вы возвеличиваете ясное «так говорит Господь», они борются не с работником, но с Богом. (Ревью энд Геральд, 26 марта 1908 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |