Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
08.05.2014
Нападки сатаны на памятник творенияНо тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Матф.15.9. Враг немало потрудился в религиозном мире, дабы убедить людей, что Закон Божий можно оставить в стороне. У него имеется многолетний опыт в этой работе, ибо он начал еще с наших прародителей, использовав свои силы, чтобы побудить их не доверять Богу. Он знал, что преуспеет, если ему удастся стать между их душами и Богом. Перспектива стать богами, знающими добро и зло, импонировала Адаму и Еве, и они поддались искушению. Люди думают, что познание добра и зла - это великое приобретение, но они не понимают замыслов сатаны. Они не понимают, что оказываются в его ловушке, когда искажают Закон Божий. Враг знает: если церковь окажется под контролем политических властей, если ее можно будет склонить к объединению с миром, то она фактически признает его своим главой. И тогда авторитет человеческих заповедей будет противодействовать принципам небесного правления. Оказавшись под властью сатаны, люди будут обходиться без праведных, святых установлений Божьих о субботе, соблюдение которых должно быть знамением между Богом и Его народом вовеки. План сатаны был принят религиозным миром. Он установил собственный порядок вещей, сводя на нет Божий Закон. Своими обманными действиями он добился в так называемом христианском мире того, чего рассчитывал добиться на Небесах: - отмены Законов Иеговы. Руками римских властей он убрал памятник Божий и возвел свой собственный, чтобы разделить Бога с Его народом. Сегодня протестантский мир отчужден от Бога своим принятием поддельной субботы. Они не могут обосновать этот шаг ни одной йотой из Священного Писания, однако, преисполненные рвения, утверждают, что Господний памятник, данный при творении, нужно игнорировать, презирать и попирать, а на его место поставить первый день недели. Нет для Бога раны глубже, чем пренебрежение Его святым днем и замены его поддельной субботой, которая не несет на себе печати святости. Бог дал миру субботу, чтобы он соблюдал ее для славы имени Его. Он говорит: «Это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас... и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный». (Знамения времени, 22 ноября 1899г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |