Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
26.04.2014
Подлинное высшее образование заключено в Слове БожьемПриобретай мудрость, приобретай разум: не забывай этого и не уклоняйся от слов уст моих. Пр.4.5. Ныне не время наполнять разум ложными идеями из области, называемой высшим образованием. Не может быть никакого другого высшего образования, кроме того, что исходит от Автора Истины. Мы должны изучать Слово Божье. Мы должны воспитывать наших детей в его истинах. Это неисчерпаемое сокровище, но людям не удается отыскать его, поскольку они не ищут, чтобы овладеть им. В этом Слове заключена мудрость, бесспорная неисчерпаемая мудрость, источник которой не в ограниченном разуме, но в Разуме безграничном. Когда люди готовы воспринимать наставление, как малые дети, когда полностью покорятся Богу, они обретут в Писании подлинное образование. Когда учителя и ученики приходят в школу Христа, чтобы учиться у Него, они будут говорить о высшем образовании со знанием дела, ибо поймут, что это знание дает людям возможность понять сущность науки. Человек, желающий отыскать скрытое сокровище, должен подняться до более возвышенных устремлений, чем те, которые от мира сего. Его желания и все его способности должны быть сосредоточены на этом поиске. Благочестивые и талантливые люди улавливают проблески вечных реалий, но им зачастую не удается понять их; ибо видимое заслоняет славу невидимого. Многие ставят человеческую мудрость выше мудрости Божественного Учителя, а на Божий учебник смотрят как на книгу устаревшую и даже неинтересную и избитую. Но те, кто оживотворен Святым Духом, не считают так. Они видят бесценное сокровище и готовы продать все, что имеют, только бы купить поле, где оно лежит... Кто изучает Слово Божье, кто откапывает сокровища Истины, те оценят его весомые принципы и усвоят их. В результате они будут исполнены Духа Христа и, взирая на Него, преобразятся в Его подобие. Они будут учить, как ученики, сидевшие у ног Христа, привыкшие учиться у Него, дабы познать Того, познание Которого есть жизнь вечная. (Ревью энд Геральд, 3 июля 1900 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |