Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
16.04.2014
Не просто читайте Писания, но исследуйте ихИсследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Иоан.5.39. Мы благодарны Богу за то, что Он дал нам вернейшее пророческое слово, дабы никого из нас не ввели в заблуждение. Мы знаем, что в наше время в мире существует немало ересей и басней, а мы желаем знать, что есть Истина. Нам надлежит самостоятельно изучать Библию, дабы обрести это знание. Мы не сможем этого сделать, просто читая Писания, ибо необходимо сопоставлять один текст с другим. Мы должны исследовать Писания самостоятельно, чтобы нам не сойти с пути Истины; и в то время как многих вводят в заблуждение разного рода учения в мире сем Истина одна. Многие придут к вам и скажут, что у них есть истина, но у вас есть преимущество самим исследовать Писание. «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». Мы должны сами хорошо знать Священные Писания; дабы нам понимать истинное основание нашего упования. Апостол говорит нам, что мы должны быть готовы всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. «Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых». Просто читать Слово Божье недостаточно, оно должно войти в наше сердце и наше разумение, чтобы нам утвердиться в благословенной Истине. Если мы будем пренебрегать самостоятельным исследованием Писания с целью познать, что есть Истина, то понесем ответственность, если впадем в заблуждение. Мы должны тщательно исследовать Писание, чтобы знать все поставленные нам Господом условия; и если нам недостает умственных способностей, то с помощью прилежного исследования Слова Божьего мы сможем стать сведущими в Писаниях и сможем разъяснять их другим. Каждая вновь образованная церковь должна быть просвещена относительно этой истины. «Жатвы много, а делателей мало». Учителя, обучающие Истине, не смогут стоять рядом с вами и следить, чтобы вы не впали в заблуждения, наводнившие нашу Землю; но если вы утверждены в Писаниях, то будете чувствовать ответственность, и станете сами исследовать Писания, дабы помогать другим. (Ревью энд Геральд, 3 апреля 1888 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |