Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
14.04.2014
Исследуйте Слово беспристрастно и самостоятельноНаправь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день. Пс.24.5. Опасно делать плоть своей опорой. Мы должны опираться не на плоть, а на всесильного Бога. Он открывает нам это вот уже много лет. В наших сердцах должна пребывать живая вера, и мы должны стремиться к большему знанию и большему свету. Не доверяйтесь мудрости или исследованиям другого человека. Обращайтесь к Писаниям сами, исследуйте богодухновенное Слово со смиренным сердцем, отстранившись от предубежденных мнений, ибо вам не будет никакой пользы если вы не приступите к Слову Божьему как дети. Вы должны говорить так: «Если у Бога есть что-то для меня я хочу это получить. Если Бог засвидетельствовал тому или иному человеку об истинности определенного учения, то Он засвидетельствует об этом и мне. Я смогу найти это свидетельство, если буду исследовать Писание с постоянной молитвой, и сумею распознать, что есть Истина». Не следует проповедовать истину как плод умственных усилий другого человека, она должна стать вашей. Когда самарянка убедилась, что Иисус есть Мессия, она поспешила рассказать об этом своим соседям и горожанам. Она сказала: «Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос? Они вышли из города и пошли к Нему. И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей что Он сказал ей все, что она сделала... И еще большее число уверовали по Его слову. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос». Мы должны глубоко копать залежи Истины. Вы можете сами в чем -то сомневаться или высказывать сомнения друг другу, если только это делается в правильном духе, но слишком часто собственное «я» берет верх и, когда начинается исследование, проявляется нехристианский дух. Это именно то, что нравится сатане, но мы должны приступать к Слову со смиренным сердцем, чтобы самим узнать, что есть Истина. Приходит время, когда нас разлучат и рассеют и каждому придется остаться без преимущества общаться с теми, кто разделяет с нами равно драгоценную веру; как же вам устоять, если рядом не будет Бога, если вы не будете знать, что Он ведет и направляет вас? Всякий раз, когда мы приступаем к исследованию библейской Истины, с нами пребывает Учитель собраний. Он ни на мгновение не отдает корабль в руки несведущих кормчих. Мы можем получать приказы непосредственно от Капитана нашего спасения. (Ревью энд Геральд, 25 марта 1890 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |